0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства

Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
время публикации: 14:00  19 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян проходили стресс-интервью при трудоустройстве в российские компании. Так, 2% опрошенных признались, что проходили такое интервью на текущем месте работы, а 29% — на предыдущем. 69% респондентов никогда не проходили стресс-интервью.
Среди главных признаков стресс-интервью по 43% опрошенных россиян назвали неприятные и провокационные вопросы, а также грубое поведение рекрутера. 32% респондентов отметили то, что их постоянно перебивали и торопили. Расспросы о личной жизни на собеседовании смутили 29% участников исследования.

Четверть опрошенных (25%) поделились, что на собеседовании будущий работодатель пытался их эмоционально задеть, а 21% рассказали, что рекрутер прямо высказывал недоверие к их словам. При этом, 63% россиян не продолжили бы общение с компанией, которая практикует стресс-интервью, а 37% эта практика устраивает.

49% опрошенных россиян отметили, что в той или иной мере всегда испытывают стресс при прохождении собеседований. Из них 26% респондентов рассказали, что им удается расслабиться в течение беседы, а 24% испытывают волнение на протяжении всего разговора.

Еще 9% участников исследования отметили, что часто испытывают трудности с концентрацией и забывают уточнить важные моменты по ходу собеседования. 8% респондентов также отметили обострение «комплекса самозванца» в момент беседы с работодателем, а 5% почти всегда испытывают тревогу и желают закончить общение побыстрее.

3% участников исследования указали другие факторы стресса, а 51% опрошенных отметили, что обычно на собеседовании чувствуют себя уверенно и отвечают на все вопросы рекрутера.

Уверенности при прохождении собеседования соискателям чаще всего придают доброжелательное отношение потенциального руководителя или рекрутера (52%), изучение информации о компании (37%), а также богатый опыт прохождения собеседований с работодателями (20%).

15% россиян поделились, что уверенности им добавляет презентабельный внешний вид, а 12% проще проходить собеседование в онлайн-формате или по телефону. 9% опрошенных тренируют профессиональные навыки перед общением с рекрутером, а 8% участников исследования репетируют речь. Столько же (8%) отметили, что им прибавляет уверенности светлый офис, в котором приходят интервью. Пьют успокоительные перед собеседованием 7% россиян.

Читайте также:

Россияне рассказали, как проверяют будущего работодателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail