0/5

Лента Новостей

20:25 В России число вакансий в сфере торговли увеличилось на 84,9%
20:00 H&M закрывает колл-центр в Эдинбурге
19:35 ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
19:10 Lamoda открыла 1000-ый пункт выдачи заказов
18:45 «Музторг» выпустит собственную торговую марку музыкальных инструментов
18:20 «Золотое яблоко» арендует в Ростовской области площади под распределительный центр
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
17:55 В октябре авторынок России вернулся на второе место в Европе
17:30 Splat Global выпустила новый бренд косметических средств
17:05 В Ralf Ringer не признают правомерность передачи в суд дела в отношении гендиректора компании
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
16:40 Бывшая «Данон Россия» увеличила объемы производства на 22%
16:15 Против России готовится 15-й пакет санкций
15:50 Американская Mattel официально извинилась за указание порноресурса на упаковке с куклой «Барби»
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
15:20 Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%
14:55 Brick Labs и «Союзмультфильм» выпустили первую серию конструкторов по мотивам «золотой коллекции» (ФОТО)
14:30 Ozon: россияне скупают одежду и обувь в первые часы распродажи
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
14:05 Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю
13:40 Росстандарт утвердил ГОСТ на винные карты
13:15 Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты
ИИ: хайп или реальная польза?
12:50 М.Видео-Эльдорадо: продажи компьютеров за 9 месяцев выросли на 35%
12:25 Премия RCSC AWARDS 2024
12:00 Wildberries впервые вошел в топ рейтинга крупнейших игроков наружной рекламы
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:35 Практические кейсы цифровой трансформации METRO и Borjomi на бесплатной онлайн-конференции «Открытые дни Directum»
11:10 «ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
10:45 Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:20 Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой
09:55 «Пятёрочка» подключила к проекту фудшеринга все столичные дарксторы
09:30 Торговые сети начали получать уведомления о снижении отпускных цен на сливочное масло
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
10:00 Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Все новости →

Треть россиян планируют разбить оплату новогодних подарков на несколько частей

Треть россиян планируют разбить оплату новогодних подарков на несколько частей
время публикации: 11:30  06 декабря 2023 года
Фото: «Яндекс Маркет»
В преддверии Нового года «Яндекс Маркет» узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику, и сколько готовы на это потратить. Согласно опросу, около трети респондентов планируют разделить оплату новогодних покупок на несколько месяцев, а подавляющее число - обращают внимание на скидки и акции.
В среднем покупатели планируют выделить на новогодние подарки близким 12,4 тыс. рублей, на застолье – 10,7 тыс. рублей, на украшения для дома и елку – 5,6 тыс. рублей. Почти половина респондентов (44%) задумываются сделать подарок и самим себе – на это они готовы потратить в среднем 12,7 тыс. рублей.

При этом две трети россиян заявили, что будут оптимизировать свои новогодние траты: сплитовать стоимость покупок (29%) или заранее откладывать деньги на них (34%). Большинство опрошенных (58%) считают, что рассрочка и оплата частями позволяет им сэкономить или дает эмоциональный комфорт, потому что не нужно сразу тратить большую сумму.

Подавляющее большинство покупателей (87%) при подготовке к Новому году обращают внимание на наличие скидок. Каждый шестой респондент планирует покупать только товары со скидками.

Большинство респондентов покупают подарки за 2-4 недели до праздника, а 30% – начинают делать это за неделю или даже за пару дней до торжества.

Свыше половины опрошенных (54%) сталкивались с потребностью получить товары быстро в предновогодний период. Чаще всего об этом говорили молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет.

НГ 2.jpg

Подавляющее большинство опрошенных дарят подарки только членам семьи и друзьям. Самые популярные категории подарков – косметика и парфюмерия, продукты питания и напитки, товары для детей, дома, интерьера и хобби. Интересно, что 68% респондентов время от времени покупают одинаковые презенты разным людям. Себе в подарок чаще всего хотят косметику и парфюмерию, смартфоны, украшения, а также одежду и обувь.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» внедрил системы управления конвейером на складе в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail