0/5

Лента Новостей

20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Как покупать стройматериалы онлайн
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей

Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
время публикации: 18:40  20 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Общий объем всех рекламных бюджетов рекламодателей, затраченных на размещение интернет-рекламы в 2024 году, составил почти 859 млрд рублей. За прошедший год 1 млн 293,7 тыс. рекламодателей размещали свою рекламу в интернете, говорится в отчете Роскомнадзора.
В системе Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) были зарегистрированы более 5,9 тыс. рекламных агентств и свыше 86 тыс. рекламораспространителей и операторов рекламных систем.

Поквартальное распределение рекламных бюджетов от ЕРИР и от рекламной индустрии (АКАР и АРИР) почти полностью совпадает – отклонения по отдельным кварталам не превышают 1%. Это свидетельствует о корректности работы ЕРИР и в целом системы маркировки интернет-рекламы в России, отмечает Роскомнадзор.

На российском рынке интернет-рекламы представлены различные по размеру бизнеса компании. На рекламодателей, относящихся к категории крупных, в 2024 году суммарно пришлось 60,1% от всех рекламных бюджетов, зарегистрированных в ЕРИР, и лишь 2,5% от общего количества рекламодателей.

При этом доля компаний малого и среднего бизнеса (предприятия, зарегистрированные в реестре МСП) составила соответственно 35,7% и 39,7%. Доля индивидуальных предпринимателей и физических лиц – 4,2% и 57,8%.

Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на 96 крупнейших рекламодателей (суммарно около 290 млрд рублей), каждый из которых потратил на размещение рекламы в интернете свыше 3 млрд рублей. Но их количество составило всего 0,01% от общего числа рекламодателей в интернете.

Вместе с тем доля рекламодателей с годовыми бюджетами менее 20 млн рублей на каждого составляет 99,71% от общего числа всех рекламодателей в интернете. Но на них пришлось менее 29% рекламных бюджетов в интернете при среднем годовом размере бюджета на каждого рекламодателя в интернет-рекламе в 191,4 тыс. рублей.

интернет.png

Наибольшая доля рекламных бюджетов приходится на Москву (около 57% всех рекламных бюджетов, внесенных в ЕРИР), Санкт-Петербург (8%) и Московскую область (7%). В эти доли включены бюджеты, расходуемые на размещение интернет-рекламы как на федеральном, так и на региональном рынках.

Многие другие регионы представлены на рынке интернет-рекламы весьма заметно: в 2024 году в шести российских регионах суммарные бюджеты рынка интернет-рекламы составили от 10 млрд рублей до 20 млрд рублей. Еще в пяти регионах они варьировались от 5 млрд рублей до 10 млрд рублей. Всего же объемы рекламных бюджетов в интернете превысили сумму в 2,5 млрд рублей в 30 регионах страны.

Читайте также:

Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail