0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей

Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
время публикации: 18:40  20 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Общий объем всех рекламных бюджетов рекламодателей, затраченных на размещение интернет-рекламы в 2024 году, составил почти 859 млрд рублей. За прошедший год 1 млн 293,7 тыс. рекламодателей размещали свою рекламу в интернете, говорится в отчете Роскомнадзора.
В системе Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) были зарегистрированы более 5,9 тыс. рекламных агентств и свыше 86 тыс. рекламораспространителей и операторов рекламных систем.

Поквартальное распределение рекламных бюджетов от ЕРИР и от рекламной индустрии (АКАР и АРИР) почти полностью совпадает – отклонения по отдельным кварталам не превышают 1%. Это свидетельствует о корректности работы ЕРИР и в целом системы маркировки интернет-рекламы в России, отмечает Роскомнадзор.

На российском рынке интернет-рекламы представлены различные по размеру бизнеса компании. На рекламодателей, относящихся к категории крупных, в 2024 году суммарно пришлось 60,1% от всех рекламных бюджетов, зарегистрированных в ЕРИР, и лишь 2,5% от общего количества рекламодателей.

При этом доля компаний малого и среднего бизнеса (предприятия, зарегистрированные в реестре МСП) составила соответственно 35,7% и 39,7%. Доля индивидуальных предпринимателей и физических лиц – 4,2% и 57,8%.

Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на 96 крупнейших рекламодателей (суммарно около 290 млрд рублей), каждый из которых потратил на размещение рекламы в интернете свыше 3 млрд рублей. Но их количество составило всего 0,01% от общего числа рекламодателей в интернете.

Вместе с тем доля рекламодателей с годовыми бюджетами менее 20 млн рублей на каждого составляет 99,71% от общего числа всех рекламодателей в интернете. Но на них пришлось менее 29% рекламных бюджетов в интернете при среднем годовом размере бюджета на каждого рекламодателя в интернет-рекламе в 191,4 тыс. рублей.

интернет.png

Наибольшая доля рекламных бюджетов приходится на Москву (около 57% всех рекламных бюджетов, внесенных в ЕРИР), Санкт-Петербург (8%) и Московскую область (7%). В эти доли включены бюджеты, расходуемые на размещение интернет-рекламы как на федеральном, так и на региональном рынках.

Многие другие регионы представлены на рынке интернет-рекламы весьма заметно: в 2024 году в шести российских регионах суммарные бюджеты рынка интернет-рекламы составили от 10 млрд рублей до 20 млрд рублей. Еще в пяти регионах они варьировались от 5 млрд рублей до 10 млрд рублей. Всего же объемы рекламных бюджетов в интернете превысили сумму в 2,5 млрд рублей в 30 регионах страны.

Читайте также:

Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail