0/5

Лента Новостей

18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей

Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
время публикации: 18:40  20 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Общий объем всех рекламных бюджетов рекламодателей, затраченных на размещение интернет-рекламы в 2024 году, составил почти 859 млрд рублей. За прошедший год 1 млн 293,7 тыс. рекламодателей размещали свою рекламу в интернете, говорится в отчете Роскомнадзора.
В системе Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) были зарегистрированы более 5,9 тыс. рекламных агентств и свыше 86 тыс. рекламораспространителей и операторов рекламных систем.

Поквартальное распределение рекламных бюджетов от ЕРИР и от рекламной индустрии (АКАР и АРИР) почти полностью совпадает – отклонения по отдельным кварталам не превышают 1%. Это свидетельствует о корректности работы ЕРИР и в целом системы маркировки интернет-рекламы в России, отмечает Роскомнадзор.

На российском рынке интернет-рекламы представлены различные по размеру бизнеса компании. На рекламодателей, относящихся к категории крупных, в 2024 году суммарно пришлось 60,1% от всех рекламных бюджетов, зарегистрированных в ЕРИР, и лишь 2,5% от общего количества рекламодателей.

При этом доля компаний малого и среднего бизнеса (предприятия, зарегистрированные в реестре МСП) составила соответственно 35,7% и 39,7%. Доля индивидуальных предпринимателей и физических лиц – 4,2% и 57,8%.

Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на 96 крупнейших рекламодателей (суммарно около 290 млрд рублей), каждый из которых потратил на размещение рекламы в интернете свыше 3 млрд рублей. Но их количество составило всего 0,01% от общего числа рекламодателей в интернете.

Вместе с тем доля рекламодателей с годовыми бюджетами менее 20 млн рублей на каждого составляет 99,71% от общего числа всех рекламодателей в интернете. Но на них пришлось менее 29% рекламных бюджетов в интернете при среднем годовом размере бюджета на каждого рекламодателя в интернет-рекламе в 191,4 тыс. рублей.

интернет.png

Наибольшая доля рекламных бюджетов приходится на Москву (около 57% всех рекламных бюджетов, внесенных в ЕРИР), Санкт-Петербург (8%) и Московскую область (7%). В эти доли включены бюджеты, расходуемые на размещение интернет-рекламы как на федеральном, так и на региональном рынках.

Многие другие регионы представлены на рынке интернет-рекламы весьма заметно: в 2024 году в шести российских регионах суммарные бюджеты рынка интернет-рекламы составили от 10 млрд рублей до 20 млрд рублей. Еще в пяти регионах они варьировались от 5 млрд рублей до 10 млрд рублей. Всего же объемы рекламных бюджетов в интернете превысили сумму в 2,5 млрд рублей в 30 регионах страны.

Читайте также:

Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail