0/5

Лента Новостей

20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября

время публикации: 15:45  22 ноября 2019 года
Заполняемость комплекса на сегодня составляет 77%. Объект введен в эксплуатацию 8 ноября 2019 года.
ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября 2019 года. Первый в городе профессиональный торгово-развлекательный центр девелоперской компании «Региондевелопмент» общей площадью 37 тыс. кв. м станет центром досуга и шопинга жителей Видного и близлежащих населенных пунктов.

Заполняемость комплекса на сегодня составляет 77%. Объект введен в эксплуатацию 8 ноября 2019 года. 30 ноября пройдет техническое открытие, официальное открытие торгово-развлекательного центра с большим количеством развлечений планируется провести в марте следующего года.

Якорными арендаторами торгово-развлекательного центра стали: продуктовый супермаркет «Мираторг» (1,5 тыс. кв. м), магазин электроники и бытовой техники DNS (1,2 тыс. кв. м), магазин детских товаров «Кораблик» (724 кв. м), магазин спортивных товаров «Спортландия» (431 кв. м), магазин товаров для дома «Домаркет» (786 кв. м), магазины косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» (283 кв. м) и «Подружка» (183 кв. м), магазины модной одежды CROPP (947 кв. м) И Sinsay (1,1 тыс. кв. м), магазин обуви Zenden (477 кв. м), шестизальный кинотеатр «Киноград» (2,1 тыс. кв. м) и семейный развлекательный центр Funky World (1,8 тыс. кв. м), а также операторы быстрого питания Burger King, KFC и «Крошка-Картошка».

Торгово-развлекательный комплекс располагает парковкой на 485 машиномест, включая трехуровневый паркинг. Всего в ТРЦ «Видное 9-18» будет работать 85 магазинов, а уникальный ресторан «Гастротека» с множеством кулинарных концепций займет площадь 309 кв. м. 

На прилегающей к комплексу территории будут действовать 5 event-площадок. Главной из них станет 12-метровый пешеходный «Мост 9-18», ведущий от Храма Александра Невского к центральному входу первого в Ленинском районе Видного торгово-развлекательного центра. Здесь будут проходить ярмарки и мероприятия, а также будут установлены арт-объекты по мотивам легенды, связанной с этим местом.

Девелопер проекта благоустроил территорию Тимоховского парка, прилегающую к торговому центру. Теперь к ТРЦ «Галерея 9-18» можно пройти по освещенной березовой аллее, мимо детских и оборудованных спортивных площадок. Аллея также будет одним из центральных мест для проведения различных уличных мероприятий, а также прогулок и встреч жителей Видного.

«Перед нами стояла непростая задача – создание торгово-развлекательного центра современного уровня, который бы не только органично вписался в архитектурный ансамбль города, но и отвечал бы запросам жителей Видного с максимальной эффективностью. – отметила генеральный директор компании «Региондевелопмент» Ольга Вальчук. – Уникальное архитектурное решение и мощный состав арендаторов являются, несомненно, ключевыми достоинствами нашего объекта». 

«Ключевую роль в реализации проекта ТРЦ «Галерея 9-18» сыграла команда проекта, – отметил генеральный директор застройщика объекта АО «Волга-Трейд» Василий Козлов. – Значительный вклад внес также «Банк Финсервис», оказавший финансовую поддержку на основных этапах строительства объекта. Кроме того, неоценимую помощь проекту оказала администрация Ленинского района Московской области».

«При работе над проектом мы тщательно подошли к выбору каждого якорного арендатора в проекте, – сказала Ольга Яковлева, руководитель проектов департамента брокериджа Prime Management. – Такой сильный пул федеральных и международных операторов, уверена, позволит обеспечить проекту высокий уровень посещаемости».

Замороженное здание МФК частью которого был торгово-развлекательный центр, было приобретено «Региондевелопментом» в 2017 году. Новый собственник разработал новую концепцию объекта, провел серьезную реновацию и частичный редевелопмент проекта для того, чтобы привести в соответствие с современными требованиями торговую часть комплекса: девелопер существенно увеличил развлекательную и рекреационную составляющую, оптимизировал планировку пространства, расширил зону отдыха вокруг ТРЦ «Галерея 9-18». Эксклюзивным консультантом по сдаче площадей в аренду выступила компания Prime Management.

Читайте также:
Домашнее консервирование: как «готовить» замороженные объекты недвижимости

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.