0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября

время публикации: 15:45  22 ноября 2019 года
Заполняемость комплекса на сегодня составляет 77%. Объект введен в эксплуатацию 8 ноября 2019 года.
ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября 2019 года. Первый в городе профессиональный торгово-развлекательный центр девелоперской компании «Региондевелопмент» общей площадью 37 тыс. кв. м станет центром досуга и шопинга жителей Видного и близлежащих населенных пунктов.

Заполняемость комплекса на сегодня составляет 77%. Объект введен в эксплуатацию 8 ноября 2019 года. 30 ноября пройдет техническое открытие, официальное открытие торгово-развлекательного центра с большим количеством развлечений планируется провести в марте следующего года.

Якорными арендаторами торгово-развлекательного центра стали: продуктовый супермаркет «Мираторг» (1,5 тыс. кв. м), магазин электроники и бытовой техники DNS (1,2 тыс. кв. м), магазин детских товаров «Кораблик» (724 кв. м), магазин спортивных товаров «Спортландия» (431 кв. м), магазин товаров для дома «Домаркет» (786 кв. м), магазины косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» (283 кв. м) и «Подружка» (183 кв. м), магазины модной одежды CROPP (947 кв. м) И Sinsay (1,1 тыс. кв. м), магазин обуви Zenden (477 кв. м), шестизальный кинотеатр «Киноград» (2,1 тыс. кв. м) и семейный развлекательный центр Funky World (1,8 тыс. кв. м), а также операторы быстрого питания Burger King, KFC и «Крошка-Картошка».

Торгово-развлекательный комплекс располагает парковкой на 485 машиномест, включая трехуровневый паркинг. Всего в ТРЦ «Видное 9-18» будет работать 85 магазинов, а уникальный ресторан «Гастротека» с множеством кулинарных концепций займет площадь 309 кв. м. 

На прилегающей к комплексу территории будут действовать 5 event-площадок. Главной из них станет 12-метровый пешеходный «Мост 9-18», ведущий от Храма Александра Невского к центральному входу первого в Ленинском районе Видного торгово-развлекательного центра. Здесь будут проходить ярмарки и мероприятия, а также будут установлены арт-объекты по мотивам легенды, связанной с этим местом.

Девелопер проекта благоустроил территорию Тимоховского парка, прилегающую к торговому центру. Теперь к ТРЦ «Галерея 9-18» можно пройти по освещенной березовой аллее, мимо детских и оборудованных спортивных площадок. Аллея также будет одним из центральных мест для проведения различных уличных мероприятий, а также прогулок и встреч жителей Видного.

«Перед нами стояла непростая задача – создание торгово-развлекательного центра современного уровня, который бы не только органично вписался в архитектурный ансамбль города, но и отвечал бы запросам жителей Видного с максимальной эффективностью. – отметила генеральный директор компании «Региондевелопмент» Ольга Вальчук. – Уникальное архитектурное решение и мощный состав арендаторов являются, несомненно, ключевыми достоинствами нашего объекта». 

«Ключевую роль в реализации проекта ТРЦ «Галерея 9-18» сыграла команда проекта, – отметил генеральный директор застройщика объекта АО «Волга-Трейд» Василий Козлов. – Значительный вклад внес также «Банк Финсервис», оказавший финансовую поддержку на основных этапах строительства объекта. Кроме того, неоценимую помощь проекту оказала администрация Ленинского района Московской области».

«При работе над проектом мы тщательно подошли к выбору каждого якорного арендатора в проекте, – сказала Ольга Яковлева, руководитель проектов департамента брокериджа Prime Management. – Такой сильный пул федеральных и международных операторов, уверена, позволит обеспечить проекту высокий уровень посещаемости».

Замороженное здание МФК частью которого был торгово-развлекательный центр, было приобретено «Региондевелопментом» в 2017 году. Новый собственник разработал новую концепцию объекта, провел серьезную реновацию и частичный редевелопмент проекта для того, чтобы привести в соответствие с современными требованиями торговую часть комплекса: девелопер существенно увеличил развлекательную и рекреационную составляющую, оптимизировал планировку пространства, расширил зону отдыха вокруг ТРЦ «Галерея 9-18». Эксклюзивным консультантом по сдаче площадей в аренду выступила компания Prime Management.

Читайте также:
Домашнее консервирование: как «готовить» замороженные объекты недвижимости

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.