0/5

Лента Новостей

17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября

ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября
время публикации: 15:45  22 ноября 2019 года
Заполняемость комплекса на сегодня составляет 77%. Объект введен в эксплуатацию 8 ноября 2019 года.
ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября 2019 года. Первый в городе профессиональный торгово-развлекательный центр девелоперской компании «Региондевелопмент» общей площадью 37 тыс. кв. м станет центром досуга и шопинга жителей Видного и близлежащих населенных пунктов.

Заполняемость комплекса на сегодня составляет 77%. Объект введен в эксплуатацию 8 ноября 2019 года. 30 ноября пройдет техническое открытие, официальное открытие торгово-развлекательного центра с большим количеством развлечений планируется провести в марте следующего года.

Якорными арендаторами торгово-развлекательного центра стали: продуктовый супермаркет «Мираторг» (1,5 тыс. кв. м), магазин электроники и бытовой техники DNS (1,2 тыс. кв. м), магазин детских товаров «Кораблик» (724 кв. м), магазин спортивных товаров «Спортландия» (431 кв. м), магазин товаров для дома «Домаркет» (786 кв. м), магазины косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» (283 кв. м) и «Подружка» (183 кв. м), магазины модной одежды CROPP (947 кв. м) И Sinsay (1,1 тыс. кв. м), магазин обуви Zenden (477 кв. м), шестизальный кинотеатр «Киноград» (2,1 тыс. кв. м) и семейный развлекательный центр Funky World (1,8 тыс. кв. м), а также операторы быстрого питания Burger King, KFC и «Крошка-Картошка».

Торгово-развлекательный комплекс располагает парковкой на 485 машиномест, включая трехуровневый паркинг. Всего в ТРЦ «Видное 9-18» будет работать 85 магазинов, а уникальный ресторан «Гастротека» с множеством кулинарных концепций займет площадь 309 кв. м. 

На прилегающей к комплексу территории будут действовать 5 event-площадок. Главной из них станет 12-метровый пешеходный «Мост 9-18», ведущий от Храма Александра Невского к центральному входу первого в Ленинском районе Видного торгово-развлекательного центра. Здесь будут проходить ярмарки и мероприятия, а также будут установлены арт-объекты по мотивам легенды, связанной с этим местом.

Девелопер проекта благоустроил территорию Тимоховского парка, прилегающую к торговому центру. Теперь к ТРЦ «Галерея 9-18» можно пройти по освещенной березовой аллее, мимо детских и оборудованных спортивных площадок. Аллея также будет одним из центральных мест для проведения различных уличных мероприятий, а также прогулок и встреч жителей Видного.

«Перед нами стояла непростая задача – создание торгово-развлекательного центра современного уровня, который бы не только органично вписался в архитектурный ансамбль города, но и отвечал бы запросам жителей Видного с максимальной эффективностью. – отметила генеральный директор компании «Региондевелопмент» Ольга Вальчук. – Уникальное архитектурное решение и мощный состав арендаторов являются, несомненно, ключевыми достоинствами нашего объекта». 

«Ключевую роль в реализации проекта ТРЦ «Галерея 9-18» сыграла команда проекта, – отметил генеральный директор застройщика объекта АО «Волга-Трейд» Василий Козлов. – Значительный вклад внес также «Банк Финсервис», оказавший финансовую поддержку на основных этапах строительства объекта. Кроме того, неоценимую помощь проекту оказала администрация Ленинского района Московской области».

«При работе над проектом мы тщательно подошли к выбору каждого якорного арендатора в проекте, – сказала Ольга Яковлева, руководитель проектов департамента брокериджа Prime Management. – Такой сильный пул федеральных и международных операторов, уверена, позволит обеспечить проекту высокий уровень посещаемости».

Замороженное здание МФК частью которого был торгово-развлекательный центр, было приобретено «Региондевелопментом» в 2017 году. Новый собственник разработал новую концепцию объекта, провел серьезную реновацию и частичный редевелопмент проекта для того, чтобы привести в соответствие с современными требованиями торговую часть комплекса: девелопер существенно увеличил развлекательную и рекреационную составляющую, оптимизировал планировку пространства, расширил зону отдыха вокруг ТРЦ «Галерея 9-18». Эксклюзивным консультантом по сдаче площадей в аренду выступила компания Prime Management.

Читайте также:
Домашнее консервирование: как «готовить» замороженные объекты недвижимости

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.