0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября

время публикации: 15:45  22 ноября 2019 года
Заполняемость комплекса на сегодня составляет 77%. Объект введен в эксплуатацию 8 ноября 2019 года.
ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября 2019 года. Первый в городе профессиональный торгово-развлекательный центр девелоперской компании «Региондевелопмент» общей площадью 37 тыс. кв. м станет центром досуга и шопинга жителей Видного и близлежащих населенных пунктов.

Заполняемость комплекса на сегодня составляет 77%. Объект введен в эксплуатацию 8 ноября 2019 года. 30 ноября пройдет техническое открытие, официальное открытие торгово-развлекательного центра с большим количеством развлечений планируется провести в марте следующего года.

Якорными арендаторами торгово-развлекательного центра стали: продуктовый супермаркет «Мираторг» (1,5 тыс. кв. м), магазин электроники и бытовой техники DNS (1,2 тыс. кв. м), магазин детских товаров «Кораблик» (724 кв. м), магазин спортивных товаров «Спортландия» (431 кв. м), магазин товаров для дома «Домаркет» (786 кв. м), магазины косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» (283 кв. м) и «Подружка» (183 кв. м), магазины модной одежды CROPP (947 кв. м) И Sinsay (1,1 тыс. кв. м), магазин обуви Zenden (477 кв. м), шестизальный кинотеатр «Киноград» (2,1 тыс. кв. м) и семейный развлекательный центр Funky World (1,8 тыс. кв. м), а также операторы быстрого питания Burger King, KFC и «Крошка-Картошка».

Торгово-развлекательный комплекс располагает парковкой на 485 машиномест, включая трехуровневый паркинг. Всего в ТРЦ «Видное 9-18» будет работать 85 магазинов, а уникальный ресторан «Гастротека» с множеством кулинарных концепций займет площадь 309 кв. м. 

На прилегающей к комплексу территории будут действовать 5 event-площадок. Главной из них станет 12-метровый пешеходный «Мост 9-18», ведущий от Храма Александра Невского к центральному входу первого в Ленинском районе Видного торгово-развлекательного центра. Здесь будут проходить ярмарки и мероприятия, а также будут установлены арт-объекты по мотивам легенды, связанной с этим местом.

Девелопер проекта благоустроил территорию Тимоховского парка, прилегающую к торговому центру. Теперь к ТРЦ «Галерея 9-18» можно пройти по освещенной березовой аллее, мимо детских и оборудованных спортивных площадок. Аллея также будет одним из центральных мест для проведения различных уличных мероприятий, а также прогулок и встреч жителей Видного.

«Перед нами стояла непростая задача – создание торгово-развлекательного центра современного уровня, который бы не только органично вписался в архитектурный ансамбль города, но и отвечал бы запросам жителей Видного с максимальной эффективностью. – отметила генеральный директор компании «Региондевелопмент» Ольга Вальчук. – Уникальное архитектурное решение и мощный состав арендаторов являются, несомненно, ключевыми достоинствами нашего объекта». 

«Ключевую роль в реализации проекта ТРЦ «Галерея 9-18» сыграла команда проекта, – отметил генеральный директор застройщика объекта АО «Волга-Трейд» Василий Козлов. – Значительный вклад внес также «Банк Финсервис», оказавший финансовую поддержку на основных этапах строительства объекта. Кроме того, неоценимую помощь проекту оказала администрация Ленинского района Московской области».

«При работе над проектом мы тщательно подошли к выбору каждого якорного арендатора в проекте, – сказала Ольга Яковлева, руководитель проектов департамента брокериджа Prime Management. – Такой сильный пул федеральных и международных операторов, уверена, позволит обеспечить проекту высокий уровень посещаемости».

Замороженное здание МФК частью которого был торгово-развлекательный центр, было приобретено «Региондевелопментом» в 2017 году. Новый собственник разработал новую концепцию объекта, провел серьезную реновацию и частичный редевелопмент проекта для того, чтобы привести в соответствие с современными требованиями торговую часть комплекса: девелопер существенно увеличил развлекательную и рекреационную составляющую, оптимизировал планировку пространства, расширил зону отдыха вокруг ТРЦ «Галерея 9-18». Эксклюзивным консультантом по сдаче площадей в аренду выступила компания Prime Management.

Читайте также:
Домашнее консервирование: как «готовить» замороженные объекты недвижимости

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.