0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября

время публикации: 15:45  22 ноября 2019 года
Заполняемость комплекса на сегодня составляет 77%. Объект введен в эксплуатацию 8 ноября 2019 года.
ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября 2019 года. Первый в городе профессиональный торгово-развлекательный центр девелоперской компании «Региондевелопмент» общей площадью 37 тыс. кв. м станет центром досуга и шопинга жителей Видного и близлежащих населенных пунктов.

Заполняемость комплекса на сегодня составляет 77%. Объект введен в эксплуатацию 8 ноября 2019 года. 30 ноября пройдет техническое открытие, официальное открытие торгово-развлекательного центра с большим количеством развлечений планируется провести в марте следующего года.

Якорными арендаторами торгово-развлекательного центра стали: продуктовый супермаркет «Мираторг» (1,5 тыс. кв. м), магазин электроники и бытовой техники DNS (1,2 тыс. кв. м), магазин детских товаров «Кораблик» (724 кв. м), магазин спортивных товаров «Спортландия» (431 кв. м), магазин товаров для дома «Домаркет» (786 кв. м), магазины косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» (283 кв. м) и «Подружка» (183 кв. м), магазины модной одежды CROPP (947 кв. м) И Sinsay (1,1 тыс. кв. м), магазин обуви Zenden (477 кв. м), шестизальный кинотеатр «Киноград» (2,1 тыс. кв. м) и семейный развлекательный центр Funky World (1,8 тыс. кв. м), а также операторы быстрого питания Burger King, KFC и «Крошка-Картошка».

Торгово-развлекательный комплекс располагает парковкой на 485 машиномест, включая трехуровневый паркинг. Всего в ТРЦ «Видное 9-18» будет работать 85 магазинов, а уникальный ресторан «Гастротека» с множеством кулинарных концепций займет площадь 309 кв. м. 

На прилегающей к комплексу территории будут действовать 5 event-площадок. Главной из них станет 12-метровый пешеходный «Мост 9-18», ведущий от Храма Александра Невского к центральному входу первого в Ленинском районе Видного торгово-развлекательного центра. Здесь будут проходить ярмарки и мероприятия, а также будут установлены арт-объекты по мотивам легенды, связанной с этим местом.

Девелопер проекта благоустроил территорию Тимоховского парка, прилегающую к торговому центру. Теперь к ТРЦ «Галерея 9-18» можно пройти по освещенной березовой аллее, мимо детских и оборудованных спортивных площадок. Аллея также будет одним из центральных мест для проведения различных уличных мероприятий, а также прогулок и встреч жителей Видного.

«Перед нами стояла непростая задача – создание торгово-развлекательного центра современного уровня, который бы не только органично вписался в архитектурный ансамбль города, но и отвечал бы запросам жителей Видного с максимальной эффективностью. – отметила генеральный директор компании «Региондевелопмент» Ольга Вальчук. – Уникальное архитектурное решение и мощный состав арендаторов являются, несомненно, ключевыми достоинствами нашего объекта». 

«Ключевую роль в реализации проекта ТРЦ «Галерея 9-18» сыграла команда проекта, – отметил генеральный директор застройщика объекта АО «Волга-Трейд» Василий Козлов. – Значительный вклад внес также «Банк Финсервис», оказавший финансовую поддержку на основных этапах строительства объекта. Кроме того, неоценимую помощь проекту оказала администрация Ленинского района Московской области».

«При работе над проектом мы тщательно подошли к выбору каждого якорного арендатора в проекте, – сказала Ольга Яковлева, руководитель проектов департамента брокериджа Prime Management. – Такой сильный пул федеральных и международных операторов, уверена, позволит обеспечить проекту высокий уровень посещаемости».

Замороженное здание МФК частью которого был торгово-развлекательный центр, было приобретено «Региондевелопментом» в 2017 году. Новый собственник разработал новую концепцию объекта, провел серьезную реновацию и частичный редевелопмент проекта для того, чтобы привести в соответствие с современными требованиями торговую часть комплекса: девелопер существенно увеличил развлекательную и рекреационную составляющую, оптимизировал планировку пространства, расширил зону отдыха вокруг ТРЦ «Галерея 9-18». Эксклюзивным консультантом по сдаче площадей в аренду выступила компания Prime Management.

Читайте также:
Домашнее консервирование: как «готовить» замороженные объекты недвижимости

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.