0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

ТРЦ «Мозаика» тестирует новые форматы взаимодействия с арендаторами

время публикации: 17:50  28 апреля 2021 года
Управляющая компания ТРЦ «Мозаика» провела встречу с ключевыми арендаторами комплекса в новом необычном формате: обсуждались аспекты изменения потребительского поведения, портрета посетителей, а также велся поиск совместных точек взаимодействия в формате фасилитационной сессии.
Участники встречи - директора и представители отделов маркетинга крупных арендаторов торгового центра, такие как «Лента», IKEA Сити, кинотеатр «Киномакс», H&M, DNS, «Фамилия», Kiabi, «Спортмастер» - отметили ряд изменений в поведении потребителей. Кроме общепризнанных для сегодняшних реалий трендов, включающих развитие омниканального подхода, рост сегментов товаров для дома и организации домашнего рабочего пространства, были отмечены такие изменения, как рост интереса к базовым вещам гардероба, повышенное внимание к клиентскому сервису и возрастающая конверсия персональных предложений.

«Все это, безусловно, говорит о смещении фокуса посетителя на себя и на то, что его окружает, на близкие ему ценности и стремление сделать свою жизнь более комфортной. В этом ключе торгово-развлекательный центр будущего должен не только обеспечить посетителей высоким уровнем гостевого и постпродажного сервиса, но и обратить особенное внимание на инструменты персонализации, как в коммуникациях, так и в конкретных предложениях. Предложения для «женщин с детьми 25-40» больше не работают» - комментирует директор по маркетингу ТРЦ «Мозаика» Александра Бартель.

На основании выявленных тенденций фасилитационная сессия продолжилась обсуждением совместных маркетинговых мероприятий и предложением новых форм взаимодействия между арендаторами и ТРЦ, что поможет быстро создавать уникальные предложения для посетителей, тем самым соответствовать их потребностям и запросам.

«Принцип «вместе мы можем больше» часто декларируется в текущей работе с нестандартными внешними вызовами, но мы постарались реализовать его в практических действиях с нашими основными партнерами, - комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика». – Именно арендаторы взаимодействуют с посетителями в формате 24/7 и максимально чувствуют происходящие изменения конкретных аудиторий в конкретной локации. Объединение опыта ключевых участников нашего проекта и их вовлечение в его развитие являются важнейшим элементом обновляемой «Мозаики». Встречи в таком формате будут проходить ежеквартально, и мы надеемся, что совместно выявляемые на них точки роста помогут увеличить доходность как отдельных арендаторов, так и ТРЦ в целом».

Читайте также:
Освободившиеся площади ТЦ переоборудуют под фуд-холлы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail