0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

ТРЦ «Мозаика» тестирует новые форматы взаимодействия с арендаторами

время публикации: 17:50  28 апреля 2021 года
Управляющая компания ТРЦ «Мозаика» провела встречу с ключевыми арендаторами комплекса в новом необычном формате: обсуждались аспекты изменения потребительского поведения, портрета посетителей, а также велся поиск совместных точек взаимодействия в формате фасилитационной сессии.
Участники встречи - директора и представители отделов маркетинга крупных арендаторов торгового центра, такие как «Лента», IKEA Сити, кинотеатр «Киномакс», H&M, DNS, «Фамилия», Kiabi, «Спортмастер» - отметили ряд изменений в поведении потребителей. Кроме общепризнанных для сегодняшних реалий трендов, включающих развитие омниканального подхода, рост сегментов товаров для дома и организации домашнего рабочего пространства, были отмечены такие изменения, как рост интереса к базовым вещам гардероба, повышенное внимание к клиентскому сервису и возрастающая конверсия персональных предложений.

«Все это, безусловно, говорит о смещении фокуса посетителя на себя и на то, что его окружает, на близкие ему ценности и стремление сделать свою жизнь более комфортной. В этом ключе торгово-развлекательный центр будущего должен не только обеспечить посетителей высоким уровнем гостевого и постпродажного сервиса, но и обратить особенное внимание на инструменты персонализации, как в коммуникациях, так и в конкретных предложениях. Предложения для «женщин с детьми 25-40» больше не работают» - комментирует директор по маркетингу ТРЦ «Мозаика» Александра Бартель.

На основании выявленных тенденций фасилитационная сессия продолжилась обсуждением совместных маркетинговых мероприятий и предложением новых форм взаимодействия между арендаторами и ТРЦ, что поможет быстро создавать уникальные предложения для посетителей, тем самым соответствовать их потребностям и запросам.

«Принцип «вместе мы можем больше» часто декларируется в текущей работе с нестандартными внешними вызовами, но мы постарались реализовать его в практических действиях с нашими основными партнерами, - комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика». – Именно арендаторы взаимодействуют с посетителями в формате 24/7 и максимально чувствуют происходящие изменения конкретных аудиторий в конкретной локации. Объединение опыта ключевых участников нашего проекта и их вовлечение в его развитие являются важнейшим элементом обновляемой «Мозаики». Встречи в таком формате будут проходить ежеквартально, и мы надеемся, что совместно выявляемые на них точки роста помогут увеличить доходность как отдельных арендаторов, так и ТРЦ в целом».

Читайте также:
Освободившиеся площади ТЦ переоборудуют под фуд-холлы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail