0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

ТРЦ «Мозаика» тестирует новые форматы взаимодействия с арендаторами

время публикации: 17:50  28 апреля 2021 года
Управляющая компания ТРЦ «Мозаика» провела встречу с ключевыми арендаторами комплекса в новом необычном формате: обсуждались аспекты изменения потребительского поведения, портрета посетителей, а также велся поиск совместных точек взаимодействия в формате фасилитационной сессии.
Участники встречи - директора и представители отделов маркетинга крупных арендаторов торгового центра, такие как «Лента», IKEA Сити, кинотеатр «Киномакс», H&M, DNS, «Фамилия», Kiabi, «Спортмастер» - отметили ряд изменений в поведении потребителей. Кроме общепризнанных для сегодняшних реалий трендов, включающих развитие омниканального подхода, рост сегментов товаров для дома и организации домашнего рабочего пространства, были отмечены такие изменения, как рост интереса к базовым вещам гардероба, повышенное внимание к клиентскому сервису и возрастающая конверсия персональных предложений.

«Все это, безусловно, говорит о смещении фокуса посетителя на себя и на то, что его окружает, на близкие ему ценности и стремление сделать свою жизнь более комфортной. В этом ключе торгово-развлекательный центр будущего должен не только обеспечить посетителей высоким уровнем гостевого и постпродажного сервиса, но и обратить особенное внимание на инструменты персонализации, как в коммуникациях, так и в конкретных предложениях. Предложения для «женщин с детьми 25-40» больше не работают» - комментирует директор по маркетингу ТРЦ «Мозаика» Александра Бартель.

На основании выявленных тенденций фасилитационная сессия продолжилась обсуждением совместных маркетинговых мероприятий и предложением новых форм взаимодействия между арендаторами и ТРЦ, что поможет быстро создавать уникальные предложения для посетителей, тем самым соответствовать их потребностям и запросам.

«Принцип «вместе мы можем больше» часто декларируется в текущей работе с нестандартными внешними вызовами, но мы постарались реализовать его в практических действиях с нашими основными партнерами, - комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика». – Именно арендаторы взаимодействуют с посетителями в формате 24/7 и максимально чувствуют происходящие изменения конкретных аудиторий в конкретной локации. Объединение опыта ключевых участников нашего проекта и их вовлечение в его развитие являются важнейшим элементом обновляемой «Мозаики». Встречи в таком формате будут проходить ежеквартально, и мы надеемся, что совместно выявляемые на них точки роста помогут увеличить доходность как отдельных арендаторов, так и ТРЦ в целом».

Читайте также:
Освободившиеся площади ТЦ переоборудуют под фуд-холлы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail