Лента Новостей
Все новости →ТРЦ «Мозаика» тестирует новые форматы взаимодействия с арендаторами
время публикации: 17:50 28 апреля 2021 года
Управляющая компания ТРЦ «Мозаика» провела встречу с ключевыми арендаторами комплекса в новом необычном формате: обсуждались аспекты изменения потребительского поведения, портрета посетителей, а также велся поиск совместных точек взаимодействия в формате фасилитационной сессии.
Участники встречи - директора и представители отделов маркетинга крупных арендаторов торгового центра, такие как «Лента», IKEA Сити, кинотеатр «Киномакс», H&M, DNS, «Фамилия», Kiabi, «Спортмастер» - отметили ряд изменений в поведении потребителей. Кроме общепризнанных для сегодняшних реалий трендов, включающих развитие омниканального подхода, рост сегментов товаров для дома и организации домашнего рабочего пространства, были отмечены такие изменения, как рост интереса к базовым вещам гардероба, повышенное внимание к клиентскому сервису и возрастающая конверсия персональных предложений.«Все это, безусловно, говорит о смещении фокуса посетителя на себя и на то, что его окружает, на близкие ему ценности и стремление сделать свою жизнь более комфортной. В этом ключе торгово-развлекательный центр будущего должен не только обеспечить посетителей высоким уровнем гостевого и постпродажного сервиса, но и обратить особенное внимание на инструменты персонализации, как в коммуникациях, так и в конкретных предложениях. Предложения для «женщин с детьми 25-40» больше не работают» - комментирует директор по маркетингу ТРЦ «Мозаика» Александра Бартель.
На основании выявленных тенденций фасилитационная сессия продолжилась обсуждением совместных маркетинговых мероприятий и предложением новых форм взаимодействия между арендаторами и ТРЦ, что поможет быстро создавать уникальные предложения для посетителей, тем самым соответствовать их потребностям и запросам.
«Принцип «вместе мы можем больше» часто декларируется в текущей работе с нестандартными внешними вызовами, но мы постарались реализовать его в практических действиях с нашими основными партнерами, - комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика». – Именно арендаторы взаимодействуют с посетителями в формате 24/7 и максимально чувствуют происходящие изменения конкретных аудиторий в конкретной локации. Объединение опыта ключевых участников нашего проекта и их вовлечение в его развитие являются важнейшим элементом обновляемой «Мозаики». Встречи в таком формате будут проходить ежеквартально, и мы надеемся, что совместно выявляемые на них точки роста помогут увеличить доходность как отдельных арендаторов, так и ТРЦ в целом».
Читайте также:
Освободившиеся площади ТЦ переоборудуют под фуд-холлы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 марта 2024
14:25, 10 октября 2023
13:10, 10 октября 2023
17:25, 09 октября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...