0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ТРЦ «Мозаика» тестирует новые форматы взаимодействия с арендаторами

время публикации: 17:50  28 апреля 2021 года
Управляющая компания ТРЦ «Мозаика» провела встречу с ключевыми арендаторами комплекса в новом необычном формате: обсуждались аспекты изменения потребительского поведения, портрета посетителей, а также велся поиск совместных точек взаимодействия в формате фасилитационной сессии.
Участники встречи - директора и представители отделов маркетинга крупных арендаторов торгового центра, такие как «Лента», IKEA Сити, кинотеатр «Киномакс», H&M, DNS, «Фамилия», Kiabi, «Спортмастер» - отметили ряд изменений в поведении потребителей. Кроме общепризнанных для сегодняшних реалий трендов, включающих развитие омниканального подхода, рост сегментов товаров для дома и организации домашнего рабочего пространства, были отмечены такие изменения, как рост интереса к базовым вещам гардероба, повышенное внимание к клиентскому сервису и возрастающая конверсия персональных предложений.

«Все это, безусловно, говорит о смещении фокуса посетителя на себя и на то, что его окружает, на близкие ему ценности и стремление сделать свою жизнь более комфортной. В этом ключе торгово-развлекательный центр будущего должен не только обеспечить посетителей высоким уровнем гостевого и постпродажного сервиса, но и обратить особенное внимание на инструменты персонализации, как в коммуникациях, так и в конкретных предложениях. Предложения для «женщин с детьми 25-40» больше не работают» - комментирует директор по маркетингу ТРЦ «Мозаика» Александра Бартель.

На основании выявленных тенденций фасилитационная сессия продолжилась обсуждением совместных маркетинговых мероприятий и предложением новых форм взаимодействия между арендаторами и ТРЦ, что поможет быстро создавать уникальные предложения для посетителей, тем самым соответствовать их потребностям и запросам.

«Принцип «вместе мы можем больше» часто декларируется в текущей работе с нестандартными внешними вызовами, но мы постарались реализовать его в практических действиях с нашими основными партнерами, - комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика». – Именно арендаторы взаимодействуют с посетителями в формате 24/7 и максимально чувствуют происходящие изменения конкретных аудиторий в конкретной локации. Объединение опыта ключевых участников нашего проекта и их вовлечение в его развитие являются важнейшим элементом обновляемой «Мозаики». Встречи в таком формате будут проходить ежеквартально, и мы надеемся, что совместно выявляемые на них точки роста помогут увеличить доходность как отдельных арендаторов, так и ТРЦ в целом».

Читайте также:
Освободившиеся площади ТЦ переоборудуют под фуд-холлы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail