0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ТРЦ «ОДИПАРК» расширяет пул арендаторов

ТРЦ «ОДИПАРК» расширяет пул арендаторов
время публикации: 12:25  27 августа 2024 года
ТРЦ «ОДИПАРК», официальное открытие которого состоится уже осенью этого года, рассказывает об арендаторах, которые разместятся на площадях объекта.
Пул арендаторов ТРЦ «ОДИПАРК» (GBA 33 тыс кв.м., GLA 21.5 тыс кв.м.) постоянно расширяется. К проекту уже присоединились и откроются этой осенью:

• Гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер»
• Детский развлекательный центр «Мисти Парк»
• Магазины одежды Sela, Zarina, Befree, OSTIN, Funday, Colin’s, Zolla
• Ресторан «Моремания»
• Косметика и парфюмерия ЛЭТУАЛЬ
Гипермаркет бытовой техники и электроники DNS
Обувные магазины Mascotte, Kari+Kari Kids
Товары для дома – Kuchenland, «Аскона»
Ювелирные магазины – MIUZ Diamonds, Sokolov, АДАМАС, Sunlight.
Оптики – Kepler, «Счастливый взгляд»
Винотека Simple Wine.

На середину августа процент готовности ТРЦ «ОДИПАРК» составляет 89%, в том числе:

1. Завершается дизайнерская отделка мест общего пользования;
2. Завершаются пуско-наладочные работы инженерного оборудования и систем;
3. Продолжается благоустройство прилегающей территории;
4. Арендаторы продолжают отделочные работы в своих магазинах;
5. Близятся к полному завершению работы по оформлению входных групп ТРЦ.

ТРЦ «ОДИПАРК» - завершающее звено ритейл-парка в Одинцово, состоящего из гипермаркета «Глобус», магазина товаров для дома и сада «Леруа Мерлен» («Лемана Про»), а также спортивного центра DESPORT. ТРЦ «ОДИПАРК» имеет один торговый уровень и вместит в себя более 60 магазинов. Открытие состоится осенью 2024 года.

По вопросам аренды: arenda@odpark.ru.

Реклама Филиал компании с ограниченной ответственностью «САНДОНИЯ ЛИМИТЕД», ИНН 9909369970
erid: F7NfYUJCUneLu1D4gape  



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail