0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

ТРЦ «Планета» в Перми получил разрешение на строительство

время публикации: 11:10  15 апреля 2019 года
Планируется, что центр распахнет свои двери уже в конце 2020 года.
Компания MALLTECH получила разрешение на строительство суперрегионального торгово-развлекательного центра «ПЛАНЕТА» в Перми. Проект вошел в активную стадию девелопмента и будет введен в эксплуатацию уже в конце 2020 года.

ТРЦ «ПЛАНЕТА» строится в Индустриальном районе Перми, по адресу шоссе Космонавтов, 162. Торговый комплекс станет одним из крупнейших в Приволжском федеральном округе.  GBA проекта составит более 150 тыс. кв. м, GLA – 83 тыс. кв. м. Это единственный качественный молл суперрегионального формата в городе.

Проект обладает уникальной локацией, расположен на одной из крупнейших транспортных магистралей города – шоссе Космонавтов, в месте пересечения с другой значимой артерией города – улицей Мира. В первичной зоне охвата торгового центра ведется активное жилищной строительство, возводится 7 жилых комплексов на 25 тыс. человек. Местоположение и концепция проекта позволяют рассчитывать на среднедневной трафик в размере 30-35 тыс. человек.

«ПЛАНЕТА» станет первым в регионе ТРЦ, формат и качество которого соответствуют стандартам крупных федеральных и международных ритейлеров. Ведущие бренды подтверждают высокую заинтересованность в открытии магазинов в проекте. В составе ТРЦ будут открыты продуктовый гипермаркет, крупный оператор мебели и товаров для дома, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, спортивный и детский гипермаркеты, порядка 185 магазинов и 20 кафе и ресторанов. В декабре 2017 года возле ТРЦ был открыт DIY «Леруa Мерлен», который является первой очередью ТРЦ.

«Мы приступили к разработке котлована и забивке свайного основания, проводим планировочные работы по территории, - комментирует ход строительства Кирилл Степанов, операционный директор MALLTECH. – Уверен, открытие ТРЦ «ПЛАНЕТА» в Перми станет важным событием для всего рынка торговой недвижимости. Объективно, на карте России осталось мало площадок, на которых возможно реализовать эффективный проект. Пермь – это уникальный пример города – миллионника с минимальным уровнем обеспеченности ритейлом – менее 160 кв. м на тысячу жителей, и экономическими показателями, гарантирующими успех нашему ТРЦ».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.