0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ТРЦ «Планета» в Перми получил разрешение на строительство

время публикации: 11:10  15 апреля 2019 года
Планируется, что центр распахнет свои двери уже в конце 2020 года.
Компания MALLTECH получила разрешение на строительство суперрегионального торгово-развлекательного центра «ПЛАНЕТА» в Перми. Проект вошел в активную стадию девелопмента и будет введен в эксплуатацию уже в конце 2020 года.

ТРЦ «ПЛАНЕТА» строится в Индустриальном районе Перми, по адресу шоссе Космонавтов, 162. Торговый комплекс станет одним из крупнейших в Приволжском федеральном округе.  GBA проекта составит более 150 тыс. кв. м, GLA – 83 тыс. кв. м. Это единственный качественный молл суперрегионального формата в городе.

Проект обладает уникальной локацией, расположен на одной из крупнейших транспортных магистралей города – шоссе Космонавтов, в месте пересечения с другой значимой артерией города – улицей Мира. В первичной зоне охвата торгового центра ведется активное жилищной строительство, возводится 7 жилых комплексов на 25 тыс. человек. Местоположение и концепция проекта позволяют рассчитывать на среднедневной трафик в размере 30-35 тыс. человек.

«ПЛАНЕТА» станет первым в регионе ТРЦ, формат и качество которого соответствуют стандартам крупных федеральных и международных ритейлеров. Ведущие бренды подтверждают высокую заинтересованность в открытии магазинов в проекте. В составе ТРЦ будут открыты продуктовый гипермаркет, крупный оператор мебели и товаров для дома, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, спортивный и детский гипермаркеты, порядка 185 магазинов и 20 кафе и ресторанов. В декабре 2017 года возле ТРЦ был открыт DIY «Леруa Мерлен», который является первой очередью ТРЦ.

«Мы приступили к разработке котлована и забивке свайного основания, проводим планировочные работы по территории, - комментирует ход строительства Кирилл Степанов, операционный директор MALLTECH. – Уверен, открытие ТРЦ «ПЛАНЕТА» в Перми станет важным событием для всего рынка торговой недвижимости. Объективно, на карте России осталось мало площадок, на которых возможно реализовать эффективный проект. Пермь – это уникальный пример города – миллионника с минимальным уровнем обеспеченности ритейлом – менее 160 кв. м на тысячу жителей, и экономическими показателями, гарантирующими успех нашему ТРЦ».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.