0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Цайняо» застрахует заказы продавцов AliExpress Россия

время публикации: 12:27  17 декабря 2020 года
«Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает опцию «Объявленная ценность» для продавцов AliExpress Россия. Теперь селлеры, которые подключатся к новой услуге, смогут получать компенсации за повреждённые при доставке товары без ограничений по стоимости.
Отмечается, что всего в локальной части AliExpress Россия более 22 тыс. российских продавцов.

Новая услуга уже доступна в личном кабинете для продавцов AliExpress Россия. Опцией «Объявленная ценность» могут воспользоваться предприниматели, которые подключены к сервисам «Цайняо»: дропшипингу (заказ у продавца забирают партнёры «Цайняо», сортируют на складе и отправляют покупателю), и фулфилменту (хранение и обработка товара) на базе центрального распределительного центра в Домодедове.

Страховаться будут заказы, которые доставляют партнёры «Цайняо» в России: Почта России и курьерские компании DPD, КСЭ, PickPoint. Стоимость услуги для продавцов составит не более 0,35% от общей стоимости заказа.

«Мы уверены, что "Объявленная ценность" станет одной из самых востребованных и удобных услуг платформы. Ранее при компенсации за повреждённые заказы лимит выплат был плоским и не зависел от стоимости товара. Теперь продавец будет получить полное возмещение стоимости посылки.

Важно, что стоимость страховки не отразится на конечной стоимости товара, так как расходы на неё не будут превышать 0,35% от цены корзины. Наряду с дропшипингом, страхование заказов сможет стать ещё одной из причин активно продавать на AliExpress», – комментирует Михаил Власенко, руководитель направления складской логистики «Цайняо» в России.

Эксперты «Цайняо» прогнозируют, что популярной эта услуга станет для категорий бытовой техники и электроники, а также бижутерии и ювелирных изделий.

На сегодняшний момент «Цайняо» обслуживает 90% всех заказов AliExpress в мире. В России компания активно инвестирует в развитие ИТ и логистической инфраструктуры для продавцов. Продавцам, которые используют услуги дропшиппинга или фулфилмента от «Цайняо», AliExpress Россия вместе с «Цайняо» компенсирует завтраты на логистику в размере 60 рублей на один заказ.

В течение года «Цайняо» инвестирует около 1 миллиарда рублей в новые маршруты, локализацию и оптимизацию систем дистрибуции и логистики, а также в субсидии  для селлеров AliExpress Россия.

Читайте также:
Структура Alibaba Group обеспечит постаматами малый бизнес по всей России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail