0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Цайняо» застрахует заказы продавцов AliExpress Россия

время публикации: 12:27  17 декабря 2020 года
«Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает опцию «Объявленная ценность» для продавцов AliExpress Россия. Теперь селлеры, которые подключатся к новой услуге, смогут получать компенсации за повреждённые при доставке товары без ограничений по стоимости.
Отмечается, что всего в локальной части AliExpress Россия более 22 тыс. российских продавцов.

Новая услуга уже доступна в личном кабинете для продавцов AliExpress Россия. Опцией «Объявленная ценность» могут воспользоваться предприниматели, которые подключены к сервисам «Цайняо»: дропшипингу (заказ у продавца забирают партнёры «Цайняо», сортируют на складе и отправляют покупателю), и фулфилменту (хранение и обработка товара) на базе центрального распределительного центра в Домодедове.

Страховаться будут заказы, которые доставляют партнёры «Цайняо» в России: Почта России и курьерские компании DPD, КСЭ, PickPoint. Стоимость услуги для продавцов составит не более 0,35% от общей стоимости заказа.

«Мы уверены, что "Объявленная ценность" станет одной из самых востребованных и удобных услуг платформы. Ранее при компенсации за повреждённые заказы лимит выплат был плоским и не зависел от стоимости товара. Теперь продавец будет получить полное возмещение стоимости посылки.

Важно, что стоимость страховки не отразится на конечной стоимости товара, так как расходы на неё не будут превышать 0,35% от цены корзины. Наряду с дропшипингом, страхование заказов сможет стать ещё одной из причин активно продавать на AliExpress», – комментирует Михаил Власенко, руководитель направления складской логистики «Цайняо» в России.

Эксперты «Цайняо» прогнозируют, что популярной эта услуга станет для категорий бытовой техники и электроники, а также бижутерии и ювелирных изделий.

На сегодняшний момент «Цайняо» обслуживает 90% всех заказов AliExpress в мире. В России компания активно инвестирует в развитие ИТ и логистической инфраструктуры для продавцов. Продавцам, которые используют услуги дропшиппинга или фулфилмента от «Цайняо», AliExpress Россия вместе с «Цайняо» компенсирует завтраты на логистику в размере 60 рублей на один заказ.

В течение года «Цайняо» инвестирует около 1 миллиарда рублей в новые маршруты, локализацию и оптимизацию систем дистрибуции и логистики, а также в субсидии  для селлеров AliExpress Россия.

Читайте также:
Структура Alibaba Group обеспечит постаматами малый бизнес по всей России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail