0/5

Лента Новостей

20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Центробанк разрешил X5 Group продолжить листинг на Мосбирже

Центробанк разрешил X5 Group продолжить листинг на Мосбирже
время публикации: 11:05  18 октября 2023 года
Фото: X5 Group
Банк России зарегистрировал проспект глобальных депозитарных расписок (ГДР) ритейлера X5 Retail Group. Это позволит компании продолжать торговать своими акциями на Московской бирже.
В сообщении Банка России говорится: «Банк России 16.10.2023 принял решение о регистрации проспекта глобальных депозитарных расписок, удостоверяющих права в отношении обыкновенных акций X5 Retail Group N.V. и допуске обыкновенных акций X5 Retail Group N.V. к публичному обращению в Российской Федерации посредством допуска глобальных депозитарных расписок, удостоверяющих права в отношении указанных акций».

Накануне X5 Group объявила, что в третьем квартале 2023 года общие продажи увеличились на 22,7% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 794,509 млрд рублей. В частности, выручка магазинов «Пятерочка» увеличилась на 17% и составила 625,287 млрд рублей, супермаркетов «Перекресток» - на 5,1%, до 89,293 млрд рублей, «жестких» дискаунтеров «Чижик» - в три раза, до 31,386 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов группы выросли на 97,9% - до 29,182 млрд рублей.

В третьем квартале X5 Group открыла 784 магазина, за девять месяцев - 2,143 тыс. торговых объектов. По состоянию на 30 сентября количество магазинов под управлением группы достигло 23,466 тыс., включая 20,761 тыс. магазинов «Пятерочка», 955 супермаркетом «Перекресток» и 1,071 тыс. магазинов «Чижик». Торговая площадь X5 Group на конец сентября составила 9,86 млн кв. м, что на 12,6% больше показателя на 30 сентября 2022 года.

Читайте также:


X5 запустила собственную платформу аутентификации сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail