0/5

Лента Новостей

17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Цены на канцтовары перед школьным сезоном увеличатся на 10–30%

Цены на канцтовары перед школьным сезоном увеличатся на 10–30%
время публикации: 15:20  19 июля 2021 года
Магазины по продаже канцелярских товаров намерены в августе поднять цены на ассортимент из-за роста стоимости продукции у производителей.
Об этом пишут  «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких поставщиков и ритейлеров. Представители крупных производителей — «Проф-пресса» и «Луча», дистрибутора Informat и сети «Леонардо» — также подтвердили рост оптовых цен на канцтовары.

Газета сообщает, что сильнее всего в закупке у производителей подорожали тетради, ручки, альбомы для рисования, папки с файлами. По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, канцтовары в рознице подорожают на 10–30%. Такого же мнения придерживаются гендиректор «Проф-пресса» Святослав Шалай, директор по продажам «Луча» Максим Комин и гендиректор Informat Василий Фатеев.

М. Комин связал рост цен с удорожанием основного сырья — полимерных материалов и целлюлозы. По мнению Василия Фатеева, на это повлияла пандемия коронавируса. Выросло производство медицинских масок, которые изготавливаются из этого сырья, а также пластиковой посуды и упаковки — эти товары стали более востребованными на фоне развития доставки, в том числе готовой еды.

Со своей стороны, консультант Vygon Consulting Артем Лебедской-Тамбиев связал рост цен на полимерную продукцию с удорожанием логистики, сбоями поставок на фоне пандемии и форс-мажорными остановками заводов в США.

Читайте также:
Описана новая модель трат российских потребителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail