0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%

Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
время публикации: 10:45  15 октября 2024 года
Изображение от Freepik
В России средний чек в розничной торговле на товары для ремонта и строительства в сентябре 2024 года вырос на 22,5% год к году, до 35,3 тыс. рублей, согласно данным Life Pay.
В то же время, по данным «Платформы ОФД», средний чек в сегменте в сентябре 2024 года вырос на 11% год к году, до 9 тыс. рублей.

Рост среднего чека в той или иной степени эксперты связывают как с инфляцией, так и высоким сезонным спросом. Так, по данным Росстата, потребительские цены на стройматериалы и на ремонт жилых помещений за год выросли на 8–11%. В свою очередь это обусловлено политикой поставщиков.

В то же время аналитики отмечают снижение числа покупок, т.е. покупатели за один раз приобретают большое количество материалов. Увеличение количества позиций в одном чеке наблюдается и в онлайн-торговле. По данным «Платформы ОФД», в сентябре 2024 года количество покупок в онлайн увеличилось на 15%.

В «Яндекс Маркете» отмечают, что товары для строительства и ремонта — одна из ключевых категорий по числу заказов на площадке. За 9 месяцев 2024 года количество покупок в категории увеличилось на 30% год к году.

Эксперты отмечают, что поставщики товаров для ремонта и строительства повышают цены на фоне роста спроса со стороны дольщиков, купивших квартиры в новостройках три-четыре года назад, в разгар выдачи льготной ипотеки. В настоящее время на ремонт двухкомнатной квартиры площадью 55 кв. метров требуется минимум 2,2 млн рублей.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail