0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Цены не поспевают за падением рубля

Цены не поспевают за падением рубля
время публикации: 14:18  26 августа 2015 года
Интернет-магазины вынуждены опять повышать цены на свои товары вслед за девальвацией рубля. Однако динамика роста курса доллара значительно превышает темпы роста стоимости товаров.

Согласно новому исследованию «Яндекс.Маркета», плавный рост цен во многих категориях техники и электроники начался еще в июне-июле. Тогда средняя цена на популярные модели холодильников в интернет-магазинах выросла с начала июня по 23 августа на 7%, стиральные машины подорожали на 9%, пылесосы — на 10%. Курс доллара за тот же период вырос более чем на 20%. 

1.jpg

При этом за лето не подорожала электроника (ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны). Примечательно то, что с декабря 2014 года товары данной категории также и не падали в цене. 

Несмотря на то, что сейчас рубль упал даже сильнее, чем в конце 2014 года, нынешняя ситуация на рынке заметно отличается от декабрьской. В конце прошлого года резкое падение курса рубля совпало с предновогодним ажиотажем и привело к существенному росту спроса и заметному скачку цен во многих товарных категориях. Сейчас спрос на технику и электронику растёт гораздо медленнее, чем в декабре. 

2.jpg

По всей видимости, у покупателей либо уже не осталось свободных средств, либо они не готовы вкладывать их в товары. В отсутствие ажиотажного спроса и цены в магазинах растут гораздо медленнее, чем это было в декабре 2014 года.

По мнению руководителя «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, сейчас тянуть с необходимыми покупками не стоит: «Тренды предыдущих периодов показывают, что цены неизбежно поднимаются вместе с падением рубля. А вот обратный эффект гораздо слабее — даже при значимом снижении курсов валют товары если и дешевеют, то очень медленно. Поэтому тем, кто сомневается, могу сказать, что нет смысла откладывать покупки на будущее и, более того, стоит задуматься о подарках на Новый год уже сейчас, не дожидаясь очередного увеличения цен».