0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств

время публикации: 20:20  12 мая 2021 года
Система маркировки лекарств будет автоматически определять жизненно важные лекарственные препараты (ЖНВЛП) и лекарства стоимостью ниже 20 рублей и выдавать для них коды бесплатно. Об этом заявил руководитель товарной группы «Фарма» Центра развития перспективных технологий Егор Жаворонков.
«Одним из важных нововведений, которое мы внедрим в ближайшее время, станет привязка стоимости кодов маркировки к предельной отпускной цене на препараты и автоматизация выдачи кодов для ЖНВЛП и лекарств стоимостью ниже 20 рублей. Напомню, для этих категорий коды эмитируются бесплатно. При заказе система сама определит, подпадает ли препарат под условия бесплатной эмиссии. Единственное, что нужно будет сделать участникам оборота, — это актуализировать предельные отпускные цены в системе МДЛП», - отметил руководитель направления «Фарма» ЦРПТ Егор Жаворонков.

В будущем система маркировки лекарств автоматически будет вводить в оборот препараты при получении сведений от Росздравнадзора и прохождении таможенных процедур при выпуске деклараций ФТС.

Он также напомнил, что с недавнего времени эмитентам кодов стали доступны отчеты об остатках лекарственных препаратов на рынке. По его словам, следующий этап - отчеты об объемах продаж и прослеживаемости всей цепочки по запросу. Кроме этого, эмитенты кодов могут делегировать права и предоставлять доступ к отчетам другим участникам оборота.

«Возможность делегирования прав – мера, направленная на доступ к информации о товародвижении для зарубежных производителей, когда в качестве заказчиков кодов выступают дистрибьюторы, а также для отечественных производителей, использующих контрактные площадки. Теперь производители смогут видеть отчеты об остатках своей продукции на российском рынке, а контрактные площадки добровольно отказаться от получения этих данных. Участники торговой цепочки даже смогут прописывать требования о делегировании прав в договорах. Такого рода прозрачность системы создает равные условия для конкуренции и делает рынок лекарств в России транспарантным для всех участников»,- сказал Егор Жаворонков.

Маркировка лекарств в России стала обязательной с 1 июля 2020 года. Немаркированные лекарства могут легально находиться в обороте до истечения срока их годности, если они произведены до 1 июля 2020 года или до 1 октября 2020 года, если на них получены разрешения спецкомиссии.

Читайте также:
Половина продаваемых лекарств в России уже имеет цифровую маркировку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail