0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 Владелец прав на Ждуна подал иск к Wildberries
15:20 Госдума приняла закон о борьбе с билетными спекулянтами
14:55 В салонах автодилера «Рольф» проходят обыски
14:30 В Роскачестве рассказали, как выбрать качественный зонт
Онлайн-касса? Нет, не слышали. Отвечаем на «горячие» вопросы предпринимателей
14:05 Подключения онлайн-касс выросли в 7 раз накануне 1 июля
13:40 Ромир: россияне не могут жить без мобильных телефонов
13:15 ДИКСИ И «Кофе Хауз» представили совместный кофейный бренд
12:50 Чистая прибыль H&M за I полугодие 2018-2019 фингода снизилась на 11%
Современные способы доставки: боли и печали логистов и заказчиков
12:25 IKEA запустит проект по аренде мебели в России в 2020 году
12:00 Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» признана лучшей совместной картой банка и розницы
11:35 Евгений Щепелин уходит из Яндекс.Маркета
11:10 С 1 июля возобновят льготные лизинг и кредитование для бизнеса
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
10:40 Дачники стали более ориентированными на ЗОЖ
10:15 Почта России расширяет сеть магазинов «Почтамаг»
09:50 Названы самые популярные автомобили в московском каршеринге
09:20 Совфед разрешил выращивать опийный мак для производства обезболивающих
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
Все новости →

ЦУМ не справился с ажиотажем в период распродаж

ЦУМ не справился с ажиотажем в период распродаж
Клиенты интернет-магазина до сих пор не могут получить оплаченные товары.
Многие клиенты интернет-магазина tsum.ru не могут получить оплаченные заказы больше двух недель, рассказали «Ведомостям» несколько клиентов Центрального универсального магазина (ЦУМ). 

«Жду свой оплаченный заказ больше двух недель и не могу получить никакую информацию! Заказы из интернет-магазинов Америки приходит быстрее! Вы показали все качество и уровень вашего магазина!» – пишет в комментариях на официальной странице ЦУМа в Instagram пользователь mdn.zh. 

Пользователь tania_decruz отмечает, что ей сначала пообещали доставить заказанный 26 января товар через два дня, а потом – до начала февраля; вещи она до сих пор не получила. При этом согласно условиям распродажи товары со скидкой в 50% продаются только по предоплате.

На претензии покупателей в соцсетях tsum_moscow отвечал стандартной фразой: «Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Интернет-магазин в сильной загруженности, мы делаем все возможное, чтобы все заказы были доставлены как можно быстрее. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 09:30  08 февраля 2019 года
Теги: распродажи , ЦУМ

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru