0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Цвет диванов» удвоит количество торговых точек на Северо-Западе России

время публикации: 16:22  13 апреля 2018 года
Таким образом, к концу года компания будет представлена в десяти торговых точках в этом регионе.
В 2018 году российская мебельная компания «Цвет Диванов» продолжит расширять присутствие в Северо-западном регионе. Запланировано открытие пяти фирменных салонов в специализированных мебельных центрах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Таким образом, к концу года компания будет представлена в десяти торговых точках в этом регионе.

На первое полугодие намечено расширение складских помещений, запуск постоянной складской программы, что позволит стимулировать сбыт и сократит сроки поставки мебели.

«Сейчас наша компания занимается анализом, подбором торговых помещений, инвестиционными оценками проекта. Ориентировочные инвестиции в это направление составят 10 млн. руб. Надо признать, что найти площади, соответствующие нуждам и требованиям компании – задача непростая, так как мебельный рынок СЗФО уже вполне сформирован, большинство подходящих торговых площадок заняты, мы рассчитываем на межсезонную динамику среди арендаторов в крупных мебельных ТЦ. Мы уверены в успехе, так как в продукции компании «Цвет диванов» есть достаточное количество инновационных преимуществ, что выгодно отличает нас на фоне конкурентов» - отметила Наталия Пекшева, генеральный директор компании.

Помимо открытия новых салонов мебели, в планах компании развить сегмент интернет-продаж в регионе. Сегодня доля таких продаж компании «Цвет диванов» составляет около 10%. Но в основном услугами онлайн-магазинов пользуются в московском регионе. Благодаря расширению присутствия на рынке Санкт-Петербурга компания планирует довести долю онлайн-заказов до 14% в 2018 году.

В целом, спрос на мебель компании в 2017 г. значительно превысил предложение, чтобы избежать увеличения сроков исполнения заказов, в январе текущего года в Московской области запущена новая производственная площадка.

Оборот «Цвета диванов» в 2017 году превысил 2 млрд руб, в планах компании увеличить показатель до 2,5 млрд до конца этого года.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в Facebook.