0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Цвет диванов» удвоит количество торговых точек на Северо-Западе России

«Цвет диванов» удвоит количество торговых точек на Северо-Западе России
время публикации: 16:22  13 апреля 2018 года
Таким образом, к концу года компания будет представлена в десяти торговых точках в этом регионе.
В 2018 году российская мебельная компания «Цвет Диванов» продолжит расширять присутствие в Северо-западном регионе. Запланировано открытие пяти фирменных салонов в специализированных мебельных центрах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Таким образом, к концу года компания будет представлена в десяти торговых точках в этом регионе.

На первое полугодие намечено расширение складских помещений, запуск постоянной складской программы, что позволит стимулировать сбыт и сократит сроки поставки мебели.

«Сейчас наша компания занимается анализом, подбором торговых помещений, инвестиционными оценками проекта. Ориентировочные инвестиции в это направление составят 10 млн. руб. Надо признать, что найти площади, соответствующие нуждам и требованиям компании – задача непростая, так как мебельный рынок СЗФО уже вполне сформирован, большинство подходящих торговых площадок заняты, мы рассчитываем на межсезонную динамику среди арендаторов в крупных мебельных ТЦ. Мы уверены в успехе, так как в продукции компании «Цвет диванов» есть достаточное количество инновационных преимуществ, что выгодно отличает нас на фоне конкурентов» - отметила Наталия Пекшева, генеральный директор компании.

Помимо открытия новых салонов мебели, в планах компании развить сегмент интернет-продаж в регионе. Сегодня доля таких продаж компании «Цвет диванов» составляет около 10%. Но в основном услугами онлайн-магазинов пользуются в московском регионе. Благодаря расширению присутствия на рынке Санкт-Петербурга компания планирует довести долю онлайн-заказов до 14% в 2018 году.

В целом, спрос на мебель компании в 2017 г. значительно превысил предложение, чтобы избежать увеличения сроков исполнения заказов, в январе текущего года в Московской области запущена новая производственная площадка.

Оборот «Цвета диванов» в 2017 году превысил 2 млрд руб, в планах компании увеличить показатель до 2,5 млрд до конца этого года.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в Facebook.