0/5

Лента Новостей

12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров B1
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве

ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
время публикации: 18:40  20 сентября 2024 года
Москомэкспертиза согласовала проект строительства торгово-развлекательного центра «Крёкшино» в Новомосковском административном округе.
По словам председателя Москомэкспертизы Иван Щербаков, он предполагает возведение в районе Внуково здания из двух секций разной высоты – четыре и пять этажей.

Торгово-развлекательный центр «Крёкшино» построят рядом с новыми многоквартирными домами по адресу: ул. Медовая Долина, земельный участок 6.

На первом этаже расположатся помещения для непродовольственных магазинов, супермаркета и ресторана. Второй этаж отведут под детский развлекательный центр. С третьего по пятый этажи запроектированы магазины, хозяйственные и технические помещения.

Для маломобильных посетителей создадут безбарьерную среду. Прилегающую территорию благоустроят и озеленят.

Читайте также:
В Петербурге откроют рекордный объем площадей ТЦ с 2016 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail