0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

ТЦ подали иски к брендам Inditex на 227,6 млн рублей

время публикации: 13:40  06 июля 2022 года
Торговые центры подали в Арбитражный суд Москвы иски на 227,6 млн рублей к брендам приостановившего работу в России испанского холдинга Inditex за долги по аренде.
ТАСС ознакомился с исками в базе суда и выяснил, что самый «дорогой» иск подан к бренду Massimo Dutti филиалом кипрской компании «Хартни Энтерпрайзис Лимитед», которая занимается продажей и арендой недвижимости, с требованием долга и неустойки на 141 млн рублей.

«Компания с ограниченной ответственностью «Хартни Энтерпрайзис Лимитед» обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском к ООО «МАССИМО ДУТТИ» о взыскании 723 355 рублей 87 копеек долга, 140 399 125 рублей 29 копеек неустойки по договору от 12 октября 2016 года», - говорится в опубликованном судом документе, с которым ознакомилось агентство.

Компания даже требовала наложить арест на счета магазина, однако суд отказал в этом.

Еще один крупный иск подан к бренду Bershka торговым центром «Бутово Молл». Сумма исковых требований составляет 61,9 млн рублей, указано в карточке дела. Остальные 6 исков поданы компанией ООО «Просперити», являющейся владельцем торгового центра «Красный кит» в подмосковных Мытищах.

У них претензии по долгам сразу к трем маркам: Pull&Bear - 2,5 млн рублей по первому иску и 1,35 млн рублей штрафа и 738 тыс. рублей задолженности - по второму; Bershka - 2,3 млн рублей по двум искам; Stradivarius - 2 млн рублей (второй иск на 5,8 млн рублей оставлен без движения из-за нарушений). Все иски находятся в стадии рассмотрения.

Других трех основных брендов Inditex - Zara, Oysho и Uterque - претензии от арендодателей пока не коснулись.

Читайте также: Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail