0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца

ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
время публикации: 09:55  16 июня 2025 года
Изображение соцсети ТЦ Zеленопарк
Новым собственником крупного подмосковного торгового центра «Zеленопарк» на Ленинградском шоссе стало ООО «Сбербанк Капитал». Компания получила его в счет задолженности головной структуры, не сумев оперативно найти покупателя.
Как сообщает "Ъ" со ссылкой на данные ЕГРН, 19 мая ООО «Сбербанк Капитал» стало владельцем 123,6 тыс. кв. м в ТЦ. Ранее его собственником выступала компания «Лидком инвестментс лимитед».

«Zеленопарк» расположен в Подмосковье, недалеко от Зеленограда. Его общая площадь – 139 тыс. кв. м, из которых 15 тыс. кв. м принадлежат ритейлерам Auchan и «Лемана ПРО».

Сбербанк изначально выступал кредитором «Zеленопарка». В конце 2023 года финансовая организация добилась в Арбитражном суде Москвы взыскания с «Лидком инвестментс лимитед» 18,43 млрд руб.. Это задолженность по договорам, заключенным еще в 2013 году.

На «Zеленопарк» неоднократно пытались найти покупателя. В 2022 году объект был выставлен на продажу на торговой площадке «Сбер А». Первоначальная стоимость в 18,7 млрд руб. несколько раз снижалась, но найти покупателя не удалось. В начале 2025 года Росимущество безуспешно пыталось реализовать объект за 6,6 млрд руб.

В текущих условиях «Zеленопарк», по оценке руководителя департамента рынков капитала Nikoliers Дениса Платова, может стоить 6–6,5 млрд руб. Продать торговый центр с такой стоимостью может быть непросто из-за высокой стоимости кредитов и потери интереса потребителей к торговым центрам.

Читайте также:
Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail