0/5

Лента Новостей

11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция

время публикации: 11:05  16 апреля 2021 года
В Новосибирске началась реконцепция ТВК «Калейдоскоп». Завершение всех работ запланировано на вторую половину 2022 года.
Об этом сообщила CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости и эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду ТВК «Калейдоскоп». 

«Калейдоскоп» - один из крупнейших торговых объектов Левобережной части Новосибирска. Объект расположен на площади Карла Маркса, которая является главным транспортно-пересадочным узлом города и обеспечивает «Калейдоскопу» отличную транспортную и пешеходную доступность. Площадь объекта составляет 54 тыс. кв. м.

Торгово-выставочный комплекс «Калейдоскоп» был открыт в 2014 году. На сегодняшний день с точки зрения удобства расположения и концепции – это ключевой объект в Новосибирске, предлагающий широкий выбор товаров для ремонта, предметов интерьера и мебели, отметили в CBRE.

В ходе реконцепции «Калейдоскоп» ждет полное обновление состава арендаторов. Здесь откроются продуктовый супермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, супермаркет товаров для детей, зона развлечений для всей семьи, магазин косметики и парфюмерии, международные и федеральные фэшн-бренды, фуд-корт и рестораны. 

При этом зона товаров для дома останется в проекте в качестве одного из якорных арендаторов и займет площадь около 7 000 кв. м.

Также планируется обновить интерьеры и фасад и сделать комфортные зоны отдыха для посетителей в соответствии с современными трендами.

Тот факт, что объект изначально проектировался и был построен как классический торгово-развлекательный центр, позволяет провести все работы в достаточно короткие сроки без серьезных конструктивных изменений. Вся реконцепция будет проведена в три этапа и не предполагает закрытие объекта для посетителей.

Реконцепцию планируют завершить во вторую половину 2022 года.

Михаил Рогожин, директор отдела региональных торговых помещений CBRE, прокомментировал: «Несмотря на присутствие в городе качественных торговых объектов, в Новосибирске отмечена наиболее низкая насыщенность торговыми площадями по сравнению с прочими городами – миллионниками. При этом основной объем качественных торговых площадей в настоящий момент сосредоточен в Правобережной части города. Более того, за последние шесть лет в Новосибирске не было открыто ни одного крупного качественного торгового центра.

Площадь Карла Маркса уже многие годы вызывает большой интерес со стороны девелоперов. Но на сегодняшний день никто так и не реализовал там качественную концепцию современного торгового центра.

При этом ритейлеры также готовы открываться в данной локации и ждут появления объекта, который мог бы удовлетворить высоким требованиям международных и федеральных брендов. Мы уверены, что после реконцепции «Калейдоскоп» имеет все шансы стать одним из лучших объектов Новосибирска».

Читайте также:
ТРЦ «Планета» откроется в Перми 22 апреля 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail