0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция

время публикации: 11:05  16 апреля 2021 года
В Новосибирске началась реконцепция ТВК «Калейдоскоп». Завершение всех работ запланировано на вторую половину 2022 года.
Об этом сообщила CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости и эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду ТВК «Калейдоскоп». 

«Калейдоскоп» - один из крупнейших торговых объектов Левобережной части Новосибирска. Объект расположен на площади Карла Маркса, которая является главным транспортно-пересадочным узлом города и обеспечивает «Калейдоскопу» отличную транспортную и пешеходную доступность. Площадь объекта составляет 54 тыс. кв. м.

Торгово-выставочный комплекс «Калейдоскоп» был открыт в 2014 году. На сегодняшний день с точки зрения удобства расположения и концепции – это ключевой объект в Новосибирске, предлагающий широкий выбор товаров для ремонта, предметов интерьера и мебели, отметили в CBRE.

В ходе реконцепции «Калейдоскоп» ждет полное обновление состава арендаторов. Здесь откроются продуктовый супермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, супермаркет товаров для детей, зона развлечений для всей семьи, магазин косметики и парфюмерии, международные и федеральные фэшн-бренды, фуд-корт и рестораны. 

При этом зона товаров для дома останется в проекте в качестве одного из якорных арендаторов и займет площадь около 7 000 кв. м.

Также планируется обновить интерьеры и фасад и сделать комфортные зоны отдыха для посетителей в соответствии с современными трендами.

Тот факт, что объект изначально проектировался и был построен как классический торгово-развлекательный центр, позволяет провести все работы в достаточно короткие сроки без серьезных конструктивных изменений. Вся реконцепция будет проведена в три этапа и не предполагает закрытие объекта для посетителей.

Реконцепцию планируют завершить во вторую половину 2022 года.

Михаил Рогожин, директор отдела региональных торговых помещений CBRE, прокомментировал: «Несмотря на присутствие в городе качественных торговых объектов, в Новосибирске отмечена наиболее низкая насыщенность торговыми площадями по сравнению с прочими городами – миллионниками. При этом основной объем качественных торговых площадей в настоящий момент сосредоточен в Правобережной части города. Более того, за последние шесть лет в Новосибирске не было открыто ни одного крупного качественного торгового центра.

Площадь Карла Маркса уже многие годы вызывает большой интерес со стороны девелоперов. Но на сегодняшний день никто так и не реализовал там качественную концепцию современного торгового центра.

При этом ритейлеры также готовы открываться в данной локации и ждут появления объекта, который мог бы удовлетворить высоким требованиям международных и федеральных брендов. Мы уверены, что после реконцепции «Калейдоскоп» имеет все шансы стать одним из лучших объектов Новосибирска».

Читайте также:
ТРЦ «Планета» откроется в Перми 22 апреля 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail