0/5

Лента Новостей

11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция

ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
время публикации: 11:05  16 апреля 2021 года
В Новосибирске началась реконцепция ТВК «Калейдоскоп». Завершение всех работ запланировано на вторую половину 2022 года.
Об этом сообщила CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости и эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду ТВК «Калейдоскоп». 

«Калейдоскоп» - один из крупнейших торговых объектов Левобережной части Новосибирска. Объект расположен на площади Карла Маркса, которая является главным транспортно-пересадочным узлом города и обеспечивает «Калейдоскопу» отличную транспортную и пешеходную доступность. Площадь объекта составляет 54 тыс. кв. м.

Торгово-выставочный комплекс «Калейдоскоп» был открыт в 2014 году. На сегодняшний день с точки зрения удобства расположения и концепции – это ключевой объект в Новосибирске, предлагающий широкий выбор товаров для ремонта, предметов интерьера и мебели, отметили в CBRE.

В ходе реконцепции «Калейдоскоп» ждет полное обновление состава арендаторов. Здесь откроются продуктовый супермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, супермаркет товаров для детей, зона развлечений для всей семьи, магазин косметики и парфюмерии, международные и федеральные фэшн-бренды, фуд-корт и рестораны. 

При этом зона товаров для дома останется в проекте в качестве одного из якорных арендаторов и займет площадь около 7 000 кв. м.

Также планируется обновить интерьеры и фасад и сделать комфортные зоны отдыха для посетителей в соответствии с современными трендами.

Тот факт, что объект изначально проектировался и был построен как классический торгово-развлекательный центр, позволяет провести все работы в достаточно короткие сроки без серьезных конструктивных изменений. Вся реконцепция будет проведена в три этапа и не предполагает закрытие объекта для посетителей.

Реконцепцию планируют завершить во вторую половину 2022 года.

Михаил Рогожин, директор отдела региональных торговых помещений CBRE, прокомментировал: «Несмотря на присутствие в городе качественных торговых объектов, в Новосибирске отмечена наиболее низкая насыщенность торговыми площадями по сравнению с прочими городами – миллионниками. При этом основной объем качественных торговых площадей в настоящий момент сосредоточен в Правобережной части города. Более того, за последние шесть лет в Новосибирске не было открыто ни одного крупного качественного торгового центра.

Площадь Карла Маркса уже многие годы вызывает большой интерес со стороны девелоперов. Но на сегодняшний день никто так и не реализовал там качественную концепцию современного торгового центра.

При этом ритейлеры также готовы открываться в данной локации и ждут появления объекта, который мог бы удовлетворить высоким требованиям международных и федеральных брендов. Мы уверены, что после реконцепции «Калейдоскоп» имеет все шансы стать одним из лучших объектов Новосибирска».

Читайте также:
ТРЦ «Планета» откроется в Перми 22 апреля 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail