0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция

время публикации: 11:05  16 апреля 2021 года
В Новосибирске началась реконцепция ТВК «Калейдоскоп». Завершение всех работ запланировано на вторую половину 2022 года.
Об этом сообщила CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости и эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду ТВК «Калейдоскоп». 

«Калейдоскоп» - один из крупнейших торговых объектов Левобережной части Новосибирска. Объект расположен на площади Карла Маркса, которая является главным транспортно-пересадочным узлом города и обеспечивает «Калейдоскопу» отличную транспортную и пешеходную доступность. Площадь объекта составляет 54 тыс. кв. м.

Торгово-выставочный комплекс «Калейдоскоп» был открыт в 2014 году. На сегодняшний день с точки зрения удобства расположения и концепции – это ключевой объект в Новосибирске, предлагающий широкий выбор товаров для ремонта, предметов интерьера и мебели, отметили в CBRE.

В ходе реконцепции «Калейдоскоп» ждет полное обновление состава арендаторов. Здесь откроются продуктовый супермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, супермаркет товаров для детей, зона развлечений для всей семьи, магазин косметики и парфюмерии, международные и федеральные фэшн-бренды, фуд-корт и рестораны. 

При этом зона товаров для дома останется в проекте в качестве одного из якорных арендаторов и займет площадь около 7 000 кв. м.

Также планируется обновить интерьеры и фасад и сделать комфортные зоны отдыха для посетителей в соответствии с современными трендами.

Тот факт, что объект изначально проектировался и был построен как классический торгово-развлекательный центр, позволяет провести все работы в достаточно короткие сроки без серьезных конструктивных изменений. Вся реконцепция будет проведена в три этапа и не предполагает закрытие объекта для посетителей.

Реконцепцию планируют завершить во вторую половину 2022 года.

Михаил Рогожин, директор отдела региональных торговых помещений CBRE, прокомментировал: «Несмотря на присутствие в городе качественных торговых объектов, в Новосибирске отмечена наиболее низкая насыщенность торговыми площадями по сравнению с прочими городами – миллионниками. При этом основной объем качественных торговых площадей в настоящий момент сосредоточен в Правобережной части города. Более того, за последние шесть лет в Новосибирске не было открыто ни одного крупного качественного торгового центра.

Площадь Карла Маркса уже многие годы вызывает большой интерес со стороны девелоперов. Но на сегодняшний день никто так и не реализовал там качественную концепцию современного торгового центра.

При этом ритейлеры также готовы открываться в данной локации и ждут появления объекта, который мог бы удовлетворить высоким требованиям международных и федеральных брендов. Мы уверены, что после реконцепции «Калейдоскоп» имеет все шансы стать одним из лучших объектов Новосибирска».

Читайте также:
ТРЦ «Планета» откроется в Перми 22 апреля 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail