0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

ТВОЁ запускает продажи коллекции, созданной совместно с Яндекс.Музыкой и «Симпсонами»

ТВОЁ запускает продажи коллекции, созданной совместно с Яндекс.Музыкой и «Симпсонами»
время публикации: 14:30  26 марта 2021 года
«Симпсоны» стали главными героями коллаборации Яндекс.Музыки, Disney и ТВОЕ. А ее главной темой стала музыка.
В коллаборацию, во-первых, вошла коллекция одежды с персонажами «Симпсонов», увлеченными музыкой. Во-вторых, — подкаст Радио Disney «О Симпсонах» с неожиданными фактами о сериале эксклюзивно для Яндекс.Музыки и плейлист с оригинальной музыкой из него.

«Симпсоны», ставшие частью компании Disney в 2019 году, на протяжении всех тридцати двух сезонов говорили о музыке и показывали ее. Известные исполнители — Леди Гага, Red Hot Chili Peppers, Стинг, Пол Маккартни, Metallica и другие — становились приглашенными звездами сериала.

Российские музыканты — экс-участница группы Serebro Татьяна Моргунова и композиторы популярных треков в TikTok Игорь Нарбеков и Марк Маршал — стали фотомоделями, представившими новую коллекцию одежды c «Симпсонами» в России, Казахстане, Беларуси и Армении.

В коллекцию вошли женские и мужские оверсайз-толстовки, футболки и пижамы с уникальными принтами — всего более 40 предметов одежды.

По сюжету каждого из принтов герои мультсериала заняты музыкой: Лиза играет на саксофоне, Гомер диджеит, а Отто Манн слушает любимые треки в наушниках. Вещи выполнены в фирменных цветах сериала — чёрном, белом и жёлтом.

С 26 марта коллекция появилась в продаже во всех 298 фирменных магазинах ТВОЕ, а также будет доступна для покупки онлайн.

К выходу коллекции на Яндекс.Музыке эксклюзивно появился подкаст Радио Disney «О Симпсонах», посвящённый необычным фактам о сериале. Из него слушатели смогут узнать, стареют ли персонажи, как в мире Гомера, Мардж и Барта появились герои саги «Звёздные Войны», почему рождественские эпизоды выходят в мае и другие забавные подробности.

Ведущими подкаста стали актёры, озвучивающие персонажей мультсериала в России. Все десять выпусков уже доступны на Яндекс.Музыке и в эфире Радио Disney. 

Также на сервисе появился специальный плейлист «По мотивам Симпсонов», в котором собраны оригинальная музыка из мультсериала и треки из фильмов.

В начале марта, за месяц до премьеры юбилейного семисотого эпизода, «Симпсонов» продлили сразу на два сезона — теперь шоу будет выходить как минимум до 2023 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail