0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТВОЁ запускает продажи коллекции, созданной совместно с Яндекс.Музыкой и «Симпсонами»

ТВОЁ запускает продажи коллекции, созданной совместно с Яндекс.Музыкой и «Симпсонами»
время публикации: 14:30  26 марта 2021 года
«Симпсоны» стали главными героями коллаборации Яндекс.Музыки, Disney и ТВОЕ. А ее главной темой стала музыка.
В коллаборацию, во-первых, вошла коллекция одежды с персонажами «Симпсонов», увлеченными музыкой. Во-вторых, — подкаст Радио Disney «О Симпсонах» с неожиданными фактами о сериале эксклюзивно для Яндекс.Музыки и плейлист с оригинальной музыкой из него.

«Симпсоны», ставшие частью компании Disney в 2019 году, на протяжении всех тридцати двух сезонов говорили о музыке и показывали ее. Известные исполнители — Леди Гага, Red Hot Chili Peppers, Стинг, Пол Маккартни, Metallica и другие — становились приглашенными звездами сериала.

Российские музыканты — экс-участница группы Serebro Татьяна Моргунова и композиторы популярных треков в TikTok Игорь Нарбеков и Марк Маршал — стали фотомоделями, представившими новую коллекцию одежды c «Симпсонами» в России, Казахстане, Беларуси и Армении.

В коллекцию вошли женские и мужские оверсайз-толстовки, футболки и пижамы с уникальными принтами — всего более 40 предметов одежды.

По сюжету каждого из принтов герои мультсериала заняты музыкой: Лиза играет на саксофоне, Гомер диджеит, а Отто Манн слушает любимые треки в наушниках. Вещи выполнены в фирменных цветах сериала — чёрном, белом и жёлтом.

С 26 марта коллекция появилась в продаже во всех 298 фирменных магазинах ТВОЕ, а также будет доступна для покупки онлайн.

К выходу коллекции на Яндекс.Музыке эксклюзивно появился подкаст Радио Disney «О Симпсонах», посвящённый необычным фактам о сериале. Из него слушатели смогут узнать, стареют ли персонажи, как в мире Гомера, Мардж и Барта появились герои саги «Звёздные Войны», почему рождественские эпизоды выходят в мае и другие забавные подробности.

Ведущими подкаста стали актёры, озвучивающие персонажей мультсериала в России. Все десять выпусков уже доступны на Яндекс.Музыке и в эфире Радио Disney. 

Также на сервисе появился специальный плейлист «По мотивам Симпсонов», в котором собраны оригинальная музыка из мультсериала и треки из фильмов.

В начале марта, за месяц до премьеры юбилейного семисотого эпизода, «Симпсонов» продлили сразу на два сезона — теперь шоу будет выходить как минимум до 2023 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail