0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

ТВОЁ запускает продажи коллекции, созданной совместно с Яндекс.Музыкой и «Симпсонами»

время публикации: 14:30  26 марта 2021 года
«Симпсоны» стали главными героями коллаборации Яндекс.Музыки, Disney и ТВОЕ. А ее главной темой стала музыка.
В коллаборацию, во-первых, вошла коллекция одежды с персонажами «Симпсонов», увлеченными музыкой. Во-вторых, — подкаст Радио Disney «О Симпсонах» с неожиданными фактами о сериале эксклюзивно для Яндекс.Музыки и плейлист с оригинальной музыкой из него.

«Симпсоны», ставшие частью компании Disney в 2019 году, на протяжении всех тридцати двух сезонов говорили о музыке и показывали ее. Известные исполнители — Леди Гага, Red Hot Chili Peppers, Стинг, Пол Маккартни, Metallica и другие — становились приглашенными звездами сериала.

Российские музыканты — экс-участница группы Serebro Татьяна Моргунова и композиторы популярных треков в TikTok Игорь Нарбеков и Марк Маршал — стали фотомоделями, представившими новую коллекцию одежды c «Симпсонами» в России, Казахстане, Беларуси и Армении.

В коллекцию вошли женские и мужские оверсайз-толстовки, футболки и пижамы с уникальными принтами — всего более 40 предметов одежды.

По сюжету каждого из принтов герои мультсериала заняты музыкой: Лиза играет на саксофоне, Гомер диджеит, а Отто Манн слушает любимые треки в наушниках. Вещи выполнены в фирменных цветах сериала — чёрном, белом и жёлтом.

С 26 марта коллекция появилась в продаже во всех 298 фирменных магазинах ТВОЕ, а также будет доступна для покупки онлайн.

К выходу коллекции на Яндекс.Музыке эксклюзивно появился подкаст Радио Disney «О Симпсонах», посвящённый необычным фактам о сериале. Из него слушатели смогут узнать, стареют ли персонажи, как в мире Гомера, Мардж и Барта появились герои саги «Звёздные Войны», почему рождественские эпизоды выходят в мае и другие забавные подробности.

Ведущими подкаста стали актёры, озвучивающие персонажей мультсериала в России. Все десять выпусков уже доступны на Яндекс.Музыке и в эфире Радио Disney. 

Также на сервисе появился специальный плейлист «По мотивам Симпсонов», в котором собраны оригинальная музыка из мультсериала и треки из фильмов.

В начале марта, за месяц до премьеры юбилейного семисотого эпизода, «Симпсонов» продлили сразу на два сезона — теперь шоу будет выходить как минимум до 2023 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail