0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Twitter купил индийский стартап ZipDial за $30 млн

Twitter купил индийский стартап ZipDial за $30 млн
Популярная американская социальная сеть микроблогов Twitter купила индийскую маркетинговую платформу ZipDial, которая фокусируется на рынках развивающихся стран. 

Детали договора между интернет-гигантом Twitter и стартапом ZipDial на данный момент не разглашаются. Однако источники, осведомленные во внутренних делах компаний утверждают, что сумма, которую уплатил Twitter может достигать 30 миллионов долларов. 

Основной задачей индийской компании ZipDial под руководством американского сервиса микроблогов будет продвижение продукции и товаров путем обзвона.  

Как заявляют эксперты, ссылаясь на статистические данные, пользователи телефонов в Индии, осуществляя звонки своим друзьям и родным, часто не могут дождаться ответа и кладут трубку. Индийский сервис ZipDial помогает компаниям получать информацию о пропущенных звонках. По словам представителей стартапа, это поможет организациям отвечать на запросы целевой аудитории более эффективно и минимизировать погрешности при проведении исследований рынка.

Стоит отметить, что установка и использование сервиса ZipDial в мобильных гаджетах осуществляется на бесплатной основе. Как предполагают представители компании Twitter, подобная мера поможет юзерам увидеть все возможности вне зависимости от стоимости трафика. 

время публикации: 12:13  20 января 2015 года
Теги: покупки, социальные сети, Twitter, соц. исследования, ZipDial

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru