0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Twitter купил индийский стартап ZipDial за $30 млн

Twitter купил индийский стартап ZipDial за $30 млн
Популярная американская социальная сеть микроблогов Twitter купила индийскую маркетинговую платформу ZipDial, которая фокусируется на рынках развивающихся стран. 

Детали договора между интернет-гигантом Twitter и стартапом ZipDial на данный момент не разглашаются. Однако источники, осведомленные во внутренних делах компаний утверждают, что сумма, которую уплатил Twitter может достигать 30 миллионов долларов. 

Основной задачей индийской компании ZipDial под руководством американского сервиса микроблогов будет продвижение продукции и товаров путем обзвона.  

Как заявляют эксперты, ссылаясь на статистические данные, пользователи телефонов в Индии, осуществляя звонки своим друзьям и родным, часто не могут дождаться ответа и кладут трубку. Индийский сервис ZipDial помогает компаниям получать информацию о пропущенных звонках. По словам представителей стартапа, это поможет организациям отвечать на запросы целевой аудитории более эффективно и минимизировать погрешности при проведении исследований рынка.

Стоит отметить, что установка и использование сервиса ZipDial в мобильных гаджетах осуществляется на бесплатной основе. Как предполагают представители компании Twitter, подобная мера поможет юзерам увидеть все возможности вне зависимости от стоимости трафика. 

время публикации: 12:13  20 января 2015 года
Теги: покупки, социальные сети, Twitter, соц. исследования, ZipDial

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce