Лента Новостей
Все новости →Twitter купил индийский стартап ZipDial за 30 млн долларов
время публикации: 12:13 20 января 2015 года
Популярная американская социальная сеть микроблогов Twitter купила индийскую маркетинговую платформу ZipDial, которая фокусируется на рынках развивающихся стран.
Детали договора между интернет-гигантом Twitter и стартапом ZipDial на данный момент не разглашаются. Однако источники, осведомленные во внутренних делах компаний утверждают, что сумма, которую уплатил Twitter может достигать 30 миллионов долларов.
Основной задачей индийской компании ZipDial под руководством американского сервиса микроблогов будет продвижение продукции и товаров путем обзвона.
Как заявляют эксперты, ссылаясь на статистические данные, пользователи телефонов в Индии, осуществляя звонки своим друзьям и родным, часто не могут дождаться ответа и кладут трубку. Индийский сервис ZipDial помогает компаниям получать информацию о пропущенных звонках. По словам представителей стартапа, это поможет организациям отвечать на запросы целевой аудитории более эффективно и минимизировать погрешности при проведении исследований рынка.
Стоит отметить, что установка и использование сервиса ZipDial в мобильных гаджетах осуществляется на бесплатной основе. Как предполагают представители компании Twitter, подобная мера поможет юзерам увидеть все возможности вне зависимости от стоимости трафика.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»