0/5

Лента Новостей

12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

У 67% работодателей есть план «Б» на случай ухудшения экономической ситуации

время публикации: 09:50  14 апреля 2020 года
Таковы результаты исследования компании ANCOR.
В начале апреля компания ANCOR провела исследование актуальной повестки дня для HR-директоров и менеджеров компаний из разных отраслей. В ситуации экономического кризиса бизнес разделился на три категории по типу реагирования: «пессимистичные» работодатели, «уверенные» и «растущие». И у всех есть свои основные задачи. 

«В основном повестку у HR-директоров формируют негативные ожидания, — комментирует директор по продажам и маркетингу компании ANCOR Наталья Щербакова. — 53% респондентов фиксируют спад в бизнесе, 34% не отмечают каких-либо изменений, и только 13% надеются продолжить рост.  По типу реагирования HR-подразделения поделились на «пессимистичных», «уверенных» и «растущих». У 67% опрошенных есть план “Б” на случай ухудшения экономической ситуации. В зависимости от того, какими компании видят свои перспективы, меняется и повестка дня HR-подразделений». 

Пессимистичные» компании отмечают, что в топ-3 главных задач кадровых служб вошла оптимизация численности сотрудников. Если до марта эта задача была одной из главных у 21% респондентов, то в апреле — уже у 41%. Прибавилось работы и по кадровому делопроизводству: до марта в топ-3 задач оно входило у 14% опрошенных, сейчас — у 32%. Но если у «пессимистичных» компаний это связано с проведением увольнений и оформлением административных отпусков, то у «уверенных» работодателей — с массовым переводом сотрудников на удаленную работу. 
 
«Надо отметить, что в числе “уверенных” работодателей много компаний, которые еще задолго до кризиса инвестировали в диджитализацию процессов, — рассказывает Наталья Щербакова. — Например, в ANCOR процесс перехода на удаленную работу прошел спокойно, потребовалось только регламентировать рабочие процессы и найти способы эффективно контролировать сотрудников.

Компаниям, которые не занимались диджитализацией (по разным причинам, есть бизнесы, по роду деятельности вообще не ставившие подобные задачи), сейчас сложнее. 66% опрошенных никогда не рассматривали возможность удаленной работы для своих сотрудников и только 36% из них оперативно подстроились под ситуацию.

Кризис стал еще и технологическим вызовом для тех, кто не занимался диджитализацией до него. Данные исследования показывают, что важность задач в сфере диджитализации у HR-директоров выросла в приблизительно 6 раз». 
 
Основная задача «уверенных» компаний — поддерживать вовлеченность и мотивацию персонала и обеспечивать коммуникацию между сотрудниками и отделами, работающими удаленно. 76% работодателей активно применяют разные меры для обеспечения психологического комфорта своих сотрудников.
 
«На днях ANCOR провел онлайн-конференцию, посвященную актуальной повестке дня HR-директоров. Коллеги из крупных российских и международных компаний поделились опытом: кто-то проводит онлайн-занятия по йоге, кто-то придумывает цветовой дресс-код на каждый день, кто-то устраивает вечеринки в видео-формате, — объясняет Наталья Щербакова. — Но контроль за работой сотрудников на местах тоже усиливается: коллеги отметили, что в разы выросло количество онлайн-встреч между сотрудниками отделов и количество личных звонков руководителей своим сотрудникам». 
 
Компании, отмечающие рост бизнеса, заняты наймом на особенно востребованные позиции — это курьеры, водители, сотрудники колл-центров. 
 
«Сегодня очень легко ослабить бренд работодателя, но, с другой стороны, имеются все возможности для его усиления, — отмечает Наталья Щербакова. — Кризис рано или поздно закончится, а значение репутации компании останется. И от действий работодателей всех трех типов реагирования зависит, с какими результатами они придут к моменту, когда все нормализуется».

Читайте также: «Почта России» открыла 5 тысяч вакансий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail