Лента Новостей
Все новости →У половины рекламных постов в Telegram отсутствует необходимая по закону маркировка
время публикации: 20:45 19 сентября 2023 года
Изображение от upklyak на Freepik
Самая большая доля рекламных постов без маркировки была зафиксирована в Telegram-каналах из категории «Мода», следует из данных АБА, – 80,5% от общего количества проанализированных интеграций. На втором месте – каналы из категории «Юмор» – 59%, на третьем – из категории «Бизнес» – 58%. Наименьшая доля рекламных объявлений без маркировки зафиксирована в категории «Экономика» – 41% от всех интеграций.
В рамках исследования было проанализировано 1815 рекламных интеграций, которые были опубликованы с 1 июня по 1 сентября 2023 года в 70 топовых Telegram-каналах из разных тематических категорий (личные блоги, экономика, технологии, маркетинг, юмор, бизнес и мода).
Напомним, закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу 1 сентября 2022 года. Теперь на каждый рекламный материал необходимо ставить соответствующую пометку, указывать сведения о рекламодателе и индивидуальный идентификатор (токен) для учета данных. С 1 сентября 2023 года начала действовать и норма о штрафах за нарушения закона о маркировке интернет-рекламы.
Читайте также:
Стоимость привлечения заказов для рекламодателей в сегменте DIY и мебели на Ozon увеличилась на 44%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Более половины рекламных постов в мессенджере Telegram (53%) не промаркированы согласно закону.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА; включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.).Самая большая доля рекламных постов без маркировки была зафиксирована в Telegram-каналах из категории «Мода», следует из данных АБА, – 80,5% от общего количества проанализированных интеграций. На втором месте – каналы из категории «Юмор» – 59%, на третьем – из категории «Бизнес» – 58%. Наименьшая доля рекламных объявлений без маркировки зафиксирована в категории «Экономика» – 41% от всех интеграций.
В рамках исследования было проанализировано 1815 рекламных интеграций, которые были опубликованы с 1 июня по 1 сентября 2023 года в 70 топовых Telegram-каналах из разных тематических категорий (личные блоги, экономика, технологии, маркетинг, юмор, бизнес и мода).
Напомним, закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу 1 сентября 2022 года. Теперь на каждый рекламный материал необходимо ставить соответствующую пометку, указывать сведения о рекламодателе и индивидуальный идентификатор (токен) для учета данных. С 1 сентября 2023 года начала действовать и норма о штрафах за нарушения закона о маркировке интернет-рекламы.
Читайте также:
Стоимость привлечения заказов для рекламодателей в сегменте DIY и мебели на Ozon увеличилась на 44%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 17 ноября 2025
10:15, 14 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
09:50, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






