Лента Новостей
Все новости →Требование о маркировке интернет-рекламы привело к появлению новой должности
время публикации: 13:40 12 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Год назад, перед вступлением в силу поправок о маркировке рекламы, на платформе было выложено девять таких объявлений. Более половины текущих предложений связано с наймом отдельного специалиста для работы с ОРД и маркировкой рекламы.
В 66 объявлениях речь шла о дополнительной обязанности к вакансиям делопроизводителей, в 65 — к вакансиям маркетинговых специальностей, 26 и 20 — финансовых специалистов и юристов соответственно.
SuperJob: почти каждый четвертый продавец считает, что менять работу нужно как можно реже
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Количество вакансий, в которых упоминается необходимость работы с операторами рекламных данных (ОРД, используются при маркировке интернет-рекламы в России), достигло 416 к 6 сентября.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные hh.ru. Год назад, перед вступлением в силу поправок о маркировке рекламы, на платформе было выложено девять таких объявлений. Более половины текущих предложений связано с наймом отдельного специалиста для работы с ОРД и маркировкой рекламы.
В 66 объявлениях речь шла о дополнительной обязанности к вакансиям делопроизводителей, в 65 — к вакансиям маркетинговых специальностей, 26 и 20 — финансовых специалистов и юристов соответственно.
SuperJob: почти каждый четвертый продавец считает, что менять работу нужно как можно реже
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»