0/5

Лента Новостей

15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Требование о маркировке интернет-рекламы привело к появлению новой должности

Требование о маркировке интернет-рекламы привело к появлению новой должности
время публикации: 13:40  12 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Количество вакансий, в которых упоминается необходимость работы с операторами рекламных данных (ОРД, используются при маркировке интернет-рекламы в России), достигло 416 к 6 сентября.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные hh.ru. 
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла
Самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла

Год назад, перед вступлением в силу поправок о маркировке рекламы, на платформе было выложено девять таких объявлений. Более половины текущих предложений связано с наймом отдельного специалиста для работы с ОРД и маркировкой рекламы.

В 66 объявлениях речь шла о дополнительной обязанности к вакансиям делопроизводителей, в 65 — к вакансиям маркетинговых специальностей, 26 и 20 — финансовых специалистов и юристов соответственно.
Реклама на New Retail. Медиакит

Требование получать идентификаторы (токены) для маркировки рекламы и предоставлять по ней отчетность действует с 1 сентября 2022 года. Штрафы за отсутствие регистрации рекламы вступили в силу 1 сентября 2023 года. Они составляют от 30 тыс. до 100 тыс. руб. для физлиц, от 200 тыс. до 500 тыс. руб.— для юрлиц и от 300 тыс. до 700 тыс. руб.— для ОРД.

Правила маркировки интернет-рекламы предусматривают отправку в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) данных о рекламных кампаниях, итогах их проведения, договорах и актах, а также раскрытие информации о рекламодателе.

По словам руководителя административного департамента iTrend Ольги Осиповой, крупные игроки частично автоматизировали процессы работы с ОРД. Функциональность инструментов, которые они внедрили, может быть расширена, заметила она.

Читайте также:
SuperJob: почти каждый четвертый продавец считает, что менять работу нужно как можно реже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail