0/5

Лента Новостей

15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец

У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец
время публикации: 09:55  27 марта 2023 года
Новым собственником сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» стал торговый дом «Нефтьмагистраль».
Соответствующие изменения были внесены в Единный государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в конце марта. На это обратило внимание РБК.

ООО «ТД НМ» принадлежит ее гендиректору Александру Ерастову и Наталии Ерастовой на паритетных началах. Это оптово-розничная топливная компания, которой принадлежит одноименная сеть АЗС. В 2021 году выручка компании составила 46 млрд руб., чистая прибыль — 534 млн руб.

Продажу «Кулинарной лавки братьев Караваевых» компании «Нефтьмагистраль» подтвердил РБК источник, близкий к одному из совладельцев сети, не уточнив суммы и других подробностей сделки. По оценкам экспертов цена сделки не превышает 100 млн руб.

Предыдущими владельцами сети кафе были Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев, которым принадлежало по 50% ООО «Селена». Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» работает в формате городских кафе, представлена только в Москве 42 заведениями.

«Нефтьмагистраль» развивает сеть кафе «Гурманика», которые работают на одноименных АЗС. «Гурманика» – это шесть линеек продуктов и блюд под собственной торговой маркой. В мае 2022 года в Москве были открыты первые пекарни «Гурманика». 

Читайте также:
Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России запускает новый формат сетевого кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail