0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек

Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
время публикации: 15:00  16 апреля 2021 года
Сервис Ubirator совместно с сетью «ВкусВилл» с октября 2020 года по март 2021 года собрали и отправили на переработку 638 тысяч штук пластиковых крышек от бутылок с пищевыми продуктами.
Сбор пластиковых крышек осуществлялся в специальные контейнеры, установленные в 29 магазинах «ВкусВилл» в Москве и 27 магазинах в Санкт-Петербурге. При этом, в Москве было собрано и передано на переработку 540 кг крышек от 278 тыс бутылок, а в Санкт-Петербурге – 700 кг крышек от 360 тыс бутылок.

Ubirator вывозит крышечки на собственные производственно-заготовительные пункты (ПЗП),  откуда они отправляются на перерабатывающие заводы.

Проект по сбору пластиковых крышек с одной стороны позволяет очистить планету, собирая и перерабатывая пластиковые крышечки, а с другой – оказать помощь тяжелобольным детям.

Стоит обратить внимание, что сдать на переработку можно любые пластиковые завинчивающиеся крышки от пищевых продуктов (включая питьевую воду и пюре в тюбиках). Крышки должны быть чистыми и сухими.

Крышки от бутылок представляют значительную опасность для окружающей среды, поскольку они достаточно малы и при ненадлежащей переработке распадаются на микрочастицы, которые остаются в окружающей среде и наносят значительный ущерб экологии.

Инициатива реализуется при участии проектов «Добрые крышечки» (Москва) и «Крышечки Доброты» (Санкт-Петербург) и имеет бессрочный характер. К инициативе могут присоединиться любые торговые точки по всей России. Ubirator может поставить специальные контейнеры для сбора крышек и организовать их вывоз и переработку.

Читайте также:
«Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail