0/5

Лента Новостей

14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen

Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
время публикации: 09:49  25 июня 2018 года
Общая сумма взысканий составила почти 800 тысяч рублей.
Антимонопольный комитет Украины оштрафовал кондитерскую компанию Киевский булочно-кондитерский комбинат за оформление упаковки, из-за которого она схожа с упаковками кондитерской корпорации Roshen, которая находилась под контролем ставшего президентом страны Петра Порошенко. Об этом сообщается на сайте украинского комитета.

Как отмечается в сообщении, «Киевский БКК» (входит в холдинг «Киевхлеб») оштрафовали на сумму 326 тыс. грн (около 791 тыс. руб.) Антимонопольный комитет постановил, что данная компания нарушила ст. 4 закона «О защите от недобросовестной конкуренции». Название конкретного товара, оформление упаковки которого нарушает законодательство, в сообщении не приводится.

Roshen ведет спор об использовании бренда «Киевский торт» с 2017 года. Компания в конце прошлого года подала иск к ООО «Киевский БКК», требуя прекратить выпуск этого торта из-за схожести названий.

Кроме того, в феврале Roshen подала иск о защите права интеллектуальной собственности против гипермаркета «Ашан» за использование бренда «Киевский торт».
Roshen — крупнейший производитель кондитерских изделий на Украине. После того как Порошенко стал президентом, он отдал компанию в доверительное управление Rothschild Trust. В трасте заявили, что пытаются продать Roshen, но зарубежные инвесторы не хотят его приобретать из-за «высокого риска».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК