0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen

время публикации: 09:49  25 июня 2018 года
Общая сумма взысканий составила почти 800 тысяч рублей.
Антимонопольный комитет Украины оштрафовал кондитерскую компанию Киевский булочно-кондитерский комбинат за оформление упаковки, из-за которого она схожа с упаковками кондитерской корпорации Roshen, которая находилась под контролем ставшего президентом страны Петра Порошенко. Об этом сообщается на сайте украинского комитета.

Как отмечается в сообщении, «Киевский БКК» (входит в холдинг «Киевхлеб») оштрафовали на сумму 326 тыс. грн (около 791 тыс. руб.) Антимонопольный комитет постановил, что данная компания нарушила ст. 4 закона «О защите от недобросовестной конкуренции». Название конкретного товара, оформление упаковки которого нарушает законодательство, в сообщении не приводится.

Roshen ведет спор об использовании бренда «Киевский торт» с 2017 года. Компания в конце прошлого года подала иск к ООО «Киевский БКК», требуя прекратить выпуск этого торта из-за схожести названий.

Кроме того, в феврале Roshen подала иск о защите права интеллектуальной собственности против гипермаркета «Ашан» за использование бренда «Киевский торт».
Roshen — крупнейший производитель кондитерских изделий на Украине. После того как Порошенко стал президентом, он отдал компанию в доверительное управление Rothschild Trust. В трасте заявили, что пытаются продать Roshen, но зарубежные инвесторы не хотят его приобретать из-за «высокого риска».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК