Новости сегодня
Все новости →«Улыбка радуги» откроет новый флагманский магазин в Петербурге
время публикации: 18:40 22 февраля 2022 года
23 февраля федеральная дрогери-сеть «Улыбка радуги» откроет новый флагманский магазин у станции метро «Московские ворота» в Санкт-Петербурге.
Торговая площадь новой торговой точки на Московском проспекте, д. 105-107 составляет 145 кв. м. и позволит предложить покупателям в зале расширенный ассортимент с акцентом на декоративную косметику. Локация для нового флагманского магазина «Улыбки радуги» выбрана не случайно — он будет удобно расположен на одной из главных магистралей города, возле выхода из метро.Для дизайна нового магазина выбрано светлое белое оформление с яркими цветовыми акцентами в виде заметных навигационных табличек. Также от традиционных магазинов «Улыбки радуги» флагманский будет отличаться нестандартным расположением зоны кассового обслуживания. Квадратная касса будет находиться в центре торгового зала и обеспечивает более удобное пространство для клиентов сети.
«Выручка в больших флагманских магазинах традиционно выше, чем в обычных. Мы ожидаем, что уже на четвертый месяц работы магазин у «Московских ворот» будет привлекать в два раза больше клиентов, чем стандартный магазин, и приносить соответствующую выручку. В дальнейшем мы планируем увеличивать число флагманских магазинов, в том числе, и в других городах», — отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Новый магазин станет вторым флагманским магазином в Санкт-Петербурге. Первый магазин подобного формата был открыт в 2011 г. на ул. Одоевского, д. 31.
Читайте также:
«Улыбка радуги»: выручка и количество заказов через интернет увеличились почти в два раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...