Новости сегодня
Все новости →«Улыбка радуги» представила свой 60-й собственный бренд
время публикации: 15:45 30 августа 2022 года
В магазинах федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» появились средства нового бренда Botaniqua. Он стал первой собственной торговой маркой натуральной косметики и шестидесятым СТМ в портфеле ритейлера
«Улыбка радуги» отметила, что покупатели сети все чаще выбирают натуральную уходовую косметику и стремятся рационально расходовать семейный бюджет. Кроме того, за последние полгода товары одних известных брендов стали исчезать с полок магазинов, а другие ощутимо подорожали — цены на некоторые из них выросли на 30-50%. Поэтому сеть создала продукты Botaniqua, которые изготавливаются в России из растительных компонентов.
«Мы знаем, как важно людям разнообразие. Именно оно позволяет каждому человеку выбрать то, что подходит именно ему. В ассортименте наших брендов уже есть много специализированных серий и продуктов. И сейчас он дополняется современными средствами на основе природных ингредиентов, которые наверняка понравятся многим нашим покупателям», — поясняет Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги».
Уже сейчас покупатели могут приобрести пилинг для лица с экстрактом винограда и фруктовыми AHA-кислотами, сухую маску для волос с живыми дрожжами и белой глиной, эссенцию-тонер для лица с авокадо и гиалуроном.
В сентябре линейка дополнится жидкими патчами для глаз с агавой и шиповником и спреем-уходом для волос с экстрактами ириса и кувшинки.
Чуть позже в магазинах появятся и другие средства — сыворотки, кремы, косметические масла и уходовые комплексы для лица и волос.
Читайте также: «Улыбка радуги» откроет в Москве свыше 50 магазинов в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают