0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Uniqlo будет развиваться в Петербурге на фоне оттока fashion-ритейлеров

Uniqlo будет развиваться в Петербурге на фоне оттока fashion-ритейлеров
время публикации: 09:40  21 июля 2015 года
Крупнейший японский одежный ритейлер Uniqlo продолжает экспансию на российском рынке. Новым городом присутствия ритейлера станет Санкт-Петербург, пишут «Ведомости».

Первый магазин японского бренда Uniqlo откроется в петербургском ТРЦ «Галерея» в декабре 2015 года. Как сообщили в компании, площадь объекта составит 1 200 кв. м. Условия соглашения пока не раскрываются, а инвестиции в проект, по оценке гендиректора Y-Consulting Дарьи Ядерной, могут составить от 10 млн до 20 млн руб.

Ранее вице-президент Fast Retailing, куда входит бренд Uniqlo, Нориаки Кояма сообщал, что компания намерена развивать свою одежную сеть в России. На сегодня в Москве работают 7 одноименных магазинов. Теперь модный бренд намерен продолжить экспансию и в других регионах. 

В Санкт-Петербурге Uniqlo откроет свой первый магазин на фоне оттока других fashion-ритейлеров из местных ТЦ. Как считают эксперты, такая обстановка может даже сыграть на руку новому игроку на рынке. 

Как подсчитали аналитики JLL, на конец второго квартала 2015 года доля вакантных площадей в петербургских ТЦ увеличилась с 6,2 до 6,5%. Рост данного показателя связан с массовым уходом fashion-ритейлеров. За отчетный период из ТЦ Санкт-Петербурга ушли более 53% одежных сетей.