0/5

Лента Новостей

12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Uniqlo будет развиваться в Петербурге на фоне оттока fashion-ритейлеров

время публикации: 09:40  21 июля 2015 года
Крупнейший японский одежный ритейлер Uniqlo продолжает экспансию на российском рынке. Новым городом присутствия ритейлера станет Санкт-Петербург, пишут «Ведомости».

Первый магазин японского бренда Uniqlo откроется в петербургском ТРЦ «Галерея» в декабре 2015 года. Как сообщили в компании, площадь объекта составит 1 200 кв. м. Условия соглашения пока не раскрываются, а инвестиции в проект, по оценке гендиректора Y-Consulting Дарьи Ядерной, могут составить от 10 млн до 20 млн руб.

Ранее вице-президент Fast Retailing, куда входит бренд Uniqlo, Нориаки Кояма сообщал, что компания намерена развивать свою одежную сеть в России. На сегодня в Москве работают 7 одноименных магазинов. Теперь модный бренд намерен продолжить экспансию и в других регионах. 

В Санкт-Петербурге Uniqlo откроет свой первый магазин на фоне оттока других fashion-ритейлеров из местных ТЦ. Как считают эксперты, такая обстановка может даже сыграть на руку новому игроку на рынке. 

Как подсчитали аналитики JLL, на конец второго квартала 2015 года доля вакантных площадей в петербургских ТЦ увеличилась с 6,2 до 6,5%. Рост данного показателя связан с массовым уходом fashion-ритейлеров. За отчетный период из ТЦ Санкт-Петербурга ушли более 53% одежных сетей.