0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Uniqlo будет развиваться в Петербурге на фоне оттока fashion-ритейлеров

Uniqlo будет развиваться в Петербурге на фоне оттока fashion-ритейлеров
время публикации: 09:40  21 июля 2015 года
Крупнейший японский одежный ритейлер Uniqlo продолжает экспансию на российском рынке. Новым городом присутствия ритейлера станет Санкт-Петербург, пишут «Ведомости».

Первый магазин японского бренда Uniqlo откроется в петербургском ТРЦ «Галерея» в декабре 2015 года. Как сообщили в компании, площадь объекта составит 1 200 кв. м. Условия соглашения пока не раскрываются, а инвестиции в проект, по оценке гендиректора Y-Consulting Дарьи Ядерной, могут составить от 10 млн до 20 млн руб.

Ранее вице-президент Fast Retailing, куда входит бренд Uniqlo, Нориаки Кояма сообщал, что компания намерена развивать свою одежную сеть в России. На сегодня в Москве работают 7 одноименных магазинов. Теперь модный бренд намерен продолжить экспансию и в других регионах. 

В Санкт-Петербурге Uniqlo откроет свой первый магазин на фоне оттока других fashion-ритейлеров из местных ТЦ. Как считают эксперты, такая обстановка может даже сыграть на руку новому игроку на рынке. 

Как подсчитали аналитики JLL, на конец второго квартала 2015 года доля вакантных площадей в петербургских ТЦ увеличилась с 6,2 до 6,5%. Рост данного показателя связан с массовым уходом fashion-ритейлеров. За отчетный период из ТЦ Санкт-Петербурга ушли более 53% одежных сетей.