0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Uniqlo будет развиваться в Петербурге на фоне оттока fashion-ритейлеров

Uniqlo будет развиваться в Петербурге на фоне оттока fashion-ритейлеров
время публикации: 09:40  21 июля 2015 года
Крупнейший японский одежный ритейлер Uniqlo продолжает экспансию на российском рынке. Новым городом присутствия ритейлера станет Санкт-Петербург, пишут «Ведомости».

Первый магазин японского бренда Uniqlo откроется в петербургском ТРЦ «Галерея» в декабре 2015 года. Как сообщили в компании, площадь объекта составит 1 200 кв. м. Условия соглашения пока не раскрываются, а инвестиции в проект, по оценке гендиректора Y-Consulting Дарьи Ядерной, могут составить от 10 млн до 20 млн руб.

Ранее вице-президент Fast Retailing, куда входит бренд Uniqlo, Нориаки Кояма сообщал, что компания намерена развивать свою одежную сеть в России. На сегодня в Москве работают 7 одноименных магазинов. Теперь модный бренд намерен продолжить экспансию и в других регионах. 

В Санкт-Петербурге Uniqlo откроет свой первый магазин на фоне оттока других fashion-ритейлеров из местных ТЦ. Как считают эксперты, такая обстановка может даже сыграть на руку новому игроку на рынке. 

Как подсчитали аналитики JLL, на конец второго квартала 2015 года доля вакантных площадей в петербургских ТЦ увеличилась с 6,2 до 6,5%. Рост данного показателя связан с массовым уходом fashion-ритейлеров. За отчетный период из ТЦ Санкт-Петербурга ушли более 53% одежных сетей.