0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

UNIQLO и Tomas Maier запустят в июне капсульную коллекцию в продажу

время публикации: 16:19  28 марта 2018 года
Коллаборация станет первым шагом в создании одежды для отдыха.
Первая коллекция UNIQLO, созданная совместно с брендом актуальной повседневной одежды tomas maier, будет доступна в избранных магазинах UNIQLO в июне. Коллаборация tomas maier and uniqlo станет первым шагом в создании одежды для отдыха.

UNIQLO воодушевлены появлением новой летней коллекции. В ней характерный для бренда tomas maier свободный стиль сочетается с неизменным качеством, функциональностью и инновационными технологиями UNIQLO LifeWear (пер. – «Одежда для жизни»). В представленной одежде можно ненадолго сбежать от реальности: расслабиться и забыть о постоянной спешке и повседневных делах.

«Наша новая коллекция по-настоящему многофункциональна. Пляжные вещи можно превратить в домашнюю одежду, а легкую накидку в сочетании с рубашкой-поло можно надеть на прогулку по городу — это концепция моего бренда. Вещи можно носить по-разному, даже если они выбраны для конкретной поездки или по определенному поводу. Все вскоре понимают, что в них комфортно круглый год», — отметил Томас Майер.

Юки Кацута, старший вице-президент компании Fast Retailing и руководитель отдела глобальных исследований и дизайна UNIQLO: «Нам приятно работать с Томасом Майером над созданием новой коллекции одежды LifeWear. Я уверен, что нашим покупателям понравится сочетать и комбинировать вещи из первой совместной линии одежды для отдыха, добавляя “немного солнца” в свои будни и выходные дни».

Вдохновленная избалованными солнцем пейзажами Флориды, родины бренда tomas maier, коллекция отличается богатством желтых, оранжевых и других ярких оттенков, а также украшена принтами с изображением символа бренда – пальмы. В женскую коллекцию вошли платья, рубашки свободного кроя, джемперы с воротником поло, а также практичные и стильные купальники. Мужская линейка в темно-синем, хаки и черном цветах включает в себя брюки и куртки свободного кроя, футболки и рубашки-поло.

Новая коллекция tomas maier and uniqlo дарит покупателям ощущение уверенности и комфорта в одежде из инновационных тканей, в частности, в куртках и рубашках-поло с технологией AIRism, рубашках из высококачественной хлопчатобумажной ткани, футболках из хлопка Supima и вещах из 100% кашемира.

Читайте также: UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.