0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

UNIQLO и Tomas Maier запустят в июне капсульную коллекцию в продажу

время публикации: 16:19  28 марта 2018 года
Коллаборация станет первым шагом в создании одежды для отдыха.
Первая коллекция UNIQLO, созданная совместно с брендом актуальной повседневной одежды tomas maier, будет доступна в избранных магазинах UNIQLO в июне. Коллаборация tomas maier and uniqlo станет первым шагом в создании одежды для отдыха.

UNIQLO воодушевлены появлением новой летней коллекции. В ней характерный для бренда tomas maier свободный стиль сочетается с неизменным качеством, функциональностью и инновационными технологиями UNIQLO LifeWear (пер. – «Одежда для жизни»). В представленной одежде можно ненадолго сбежать от реальности: расслабиться и забыть о постоянной спешке и повседневных делах.

«Наша новая коллекция по-настоящему многофункциональна. Пляжные вещи можно превратить в домашнюю одежду, а легкую накидку в сочетании с рубашкой-поло можно надеть на прогулку по городу — это концепция моего бренда. Вещи можно носить по-разному, даже если они выбраны для конкретной поездки или по определенному поводу. Все вскоре понимают, что в них комфортно круглый год», — отметил Томас Майер.

Юки Кацута, старший вице-президент компании Fast Retailing и руководитель отдела глобальных исследований и дизайна UNIQLO: «Нам приятно работать с Томасом Майером над созданием новой коллекции одежды LifeWear. Я уверен, что нашим покупателям понравится сочетать и комбинировать вещи из первой совместной линии одежды для отдыха, добавляя “немного солнца” в свои будни и выходные дни».

Вдохновленная избалованными солнцем пейзажами Флориды, родины бренда tomas maier, коллекция отличается богатством желтых, оранжевых и других ярких оттенков, а также украшена принтами с изображением символа бренда – пальмы. В женскую коллекцию вошли платья, рубашки свободного кроя, джемперы с воротником поло, а также практичные и стильные купальники. Мужская линейка в темно-синем, хаки и черном цветах включает в себя брюки и куртки свободного кроя, футболки и рубашки-поло.

Новая коллекция tomas maier and uniqlo дарит покупателям ощущение уверенности и комфорта в одежде из инновационных тканей, в частности, в куртках и рубашках-поло с технологией AIRism, рубашках из высококачественной хлопчатобумажной ткани, футболках из хлопка Supima и вещах из 100% кашемира.

Читайте также: UNIQLO и Marimekko представили капсульную коллекцию

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.