0/5

Лента Новостей

20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

UNIQLO откроет два новых магазина в столичном регионе этой осенью

время публикации: 13:10  10 августа 2018 года
Ритейлер запустит точки в московском ТРЦ «Каширская Плаза» и в ТРК «Красный Кит» в Мытищах.
UNIQLO откроет два новых магазина в Москве и Московской области осенью 2018 года. В сентябре новое торговое пространство международного бренда одежды из Японии откроется в ТРЦ «Каширская Плаза» в Москве, а в ноябре магазин UNIQLO появится в ТРК «Красный Кит» в г. Мытищи. Теперь еще больше покупателей получат возможность насладиться шопингом вместе с UNIQLO.

Открытие магазина UNIQLO в ТРЦ «Каширская Плаза» - современном и одном из самых крупных торгово-развлекательных центров на юге Москвы – состоится 7 сентября. ТРЦ «Каширская Плаза» - уникальное социально-досуговое пространство для жителей города, общей площадью 195 500 кв.м. Посетители смогут оценить большую стеклянную витрину, которая станет отличительной чертой одного из самых больших магазинов UNIQLO в Москве.

В этот же день, 7 сентября, магазин UNIQLO МЕГА Химки продолжит свою работу в новом формате и на новом месте. Площадь обновленного магазина увеличится и составит около 1300 кв. м., что позволит покупателям совершать покупки с большим комфортом. 

В ноябре планируется открытие нового магазина UNIQLO в ТРК «Красный Кит». Площадь торгового пространства составит около 1400 кв. м. и займет два этажа. UNIQLO будет располагаться в новой очереди ТРК рядом с основными международными брендами одежды, часть витрины нового магазина будет выходить на улицу и паркинг. Торгово-развлекательный комплекс «Красный Кит» общей площадью около 155 000 кв. м. - один из крупнейших торговых центров в Московской области, на этажах которого располагаются более 300 магазинов и ресторанов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.