0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

UNIQLO открывает крупнейший магазин в России и Европе

время публикации: 19:30  10 ноября 2021 года
UNIQLO открывает крупнейший магазин в России и Европе с концепцией «Время новых вещей» 3 декабря в торговом центре «Европейский».
Концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности бренда и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

UNIQLO помогает расставить акценты, сохранить гармонию, позаботиться о важном — и в гардеробе, и в жизни. Общение с людьми, забота о природе, походы в любимые магазины создают наше общее будущее, частью которого является простая и качественная одежда. 

В рамках концепции «Время новых вещей» UNIQLO заключил соглашения с четырьмя знаковыми музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и московским Музеем космонавтики. В зоне UTme!, расположенной на нулевом этаже, покупатели всего за несколько минут смогут создать уникальную футболку с изображением культовых шедевров.

Еще одним знаковым событием станет сотрудничество с современным российским художником Дмитрием Аске, который создаст панно из дерева и переработанного пластика, предоставленного брендом Recycle Object.

Кроме того, в  честь открытия нового магазина UNIQLO объявляет о сотрудничестве с московскими брендами, цель деятельности которых сделать жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной.

Среди них бренд зеленых растений KRAP/VA, экологичной упаковки Wrap me, издательство Ad Marginem Press, бренд мебели MURKY, магазин товаров для дома HALFHALF, экологический просветительский проект NOPLASTICITSFANTASTIC, сувенирные бренды Heart of Moscow и Craft Horse, а также производитель экологичных аксессуаров Recycle Object.

В течение нескольких дней после открытия посетителей будет ждать специальная программа мероприятий и подарки от бренда.
 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail