0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

В честь 10-летия присутствия в России UNIQLO разместил в магазинах стены-раскраски

время публикации: 17:50  16 октября 2020 года
В честь своего десятилетия в РФ UNIQLO пригласил художника Макса Гошко-Данькова создать в избранных магазинах бренда в Москве и Петербурге специальные стены-раскраски «История UNIQLO в России».
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, отмечает 10 лет присутствия на российском рынке с момента открытия первого магазина в Москве в ТРК «Атриум» в 2010 году. 

За 10 лет в России бренд через свою философию и концепцию LifeWear, представил не только огромное количество коллекций, технологичных и новаторских изделий, стильных, практичных, теплых и ультралегких моделей с улучшенным дизайном, которые нашли отклик у россиян, но и создал ряд значимых инициатив и социальных проектов, нацеленных на развитие общества и устойчивого развития в России. 

Адати Фуминори, генеральный директор UNIQLO Россия, комментирует: «Этот год действительно является важным и значимым для UNIQLO. Бренд отмечает 10 лет в России, и за это время произошло немало громких событий, которыми мы гордимся.

С тех пор, как мы открыли первый магазин UNIQLO в Москве в ТРК «Атриум», в апреле 2010 года, мы выросли до 43 магазинов по всей России, включая открытые за последние месяцы магазины UNIQLO Новый Арбат и UNIQLO Пушкино, и не планируем на этом останавливаться. Уже в конце октября в столице появится наш новый магазин в ТРЦ «Щёлковский».

2020 год стал годом глобальных изменений, и UNIQLO принял этот вызов. Бренд передал порядка 1 миллиона защитных медицинских масок и 7 000 изделий, созданных по инновационной технологии AIRism, чтобы облегчить тяжелые будни российских врачей.

Стремление UNIQLO сделать жизнь людей лучше в соответствии с концепцией LifeWear («Одежда для жизни») неотделимо от направления устойчивого развития. Мы уверены, что и дальше UNIQLO будет расти и стараться не только радовать жителей России качественной одеждой на все случаи жизни, но продолжать выполнять более глобальную миссию – помогать нуждающимся и заботиться об окружающей среде».

Заботясь об окружающей среде и помогая людям в трудной жизненной ситуации, бренд продолжил развитие проекта UNIQLO RECYCLE в локальном партнерстве с благотворительным фондом «Второе дыхание», в котором старые вещи UNIQLO обретают вторую жизнь.

В рамках UNIQLO RECYCLE студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ придумывали, как создать новые наряды из старых вещей. Партнерство с Музеем современного искусства «Гараж» положило начало многим совместным проектам с локальными художниками, участвующим в развитии осознанного потребления общества, и приобщило покупателей UNIQLO к искусству.

В рамках юбилея друг бренда, Макс Гошко-Даньков – яркий художник, в основе искусства которого – авторское понятие C O L O R . I D, позволяющее человеку воспринимать реальность через цвет, идентифицировать себя и окружение с помощью цветовых образов, создал специальные стены-раскраски «История UNIQLO в России» с иллюстрациями, в которых отражены важные и значимые вехи и события в развитии бренда в России, а также запечатлены легендарные продукты UNIQLO за последние 10 лет.



Стены будут располагаться в магазинах UNIQLO Атриум в Москве и в UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге. Каждый желающий сможет стать со-автором арт-объектов, разукрасив их. Открытие стены в Москве состоится 16 октября в UNIQLO Атриум. 23 октября стена будет открыта в UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге.

Читайте также: Uniqlo запустил приложение для поиска одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail