0/5

Лента Новостей

09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Uniqlo приостанавливает деятельность в России

Uniqlo приостанавливает деятельность в России
время публикации: 13:15  10 марта 2022 года
Японский бренд одежды Uniqlo сообщил о временной приостановке работы в России.
Об этом говорится в заявлении, опубликованном в четверг на сайте японской компании Fast Retailing Co., которая управляет сетью магазинов Uniqlo.

Все 50 магазинов в России, а также интернет-магазин, временно приостановят свою работу с 21 марта 2022 г. В период временной приостановки деятельности компания продолжит поддерживать своих сотрудников.

«Продолжая нашу деятельность в России, мы столкнулись с рядом трудностей, в связи с которыми мы не можем обеспечить непрерывность наших бизнес-процессов. В связи с этим сегодня нами было принято решение о временной приостановке нашей работы. 

Группа компаний Fast Retailing осуждает любые формы агрессии, которые нарушают права человека и угрожают спокойному и безопасному существованию людей.

Миссия нашей компании заключается в том, чтобы предлагать доступную одежду, которая подходит каждому. Мы верим в то, что наша ответственность – предоставлять необходимые вещи всем, включая тех, кого задели конфликты, природные бедствия и другие тяжелые обстоятельства. На прошлой неделе мы передали сумму в размере 10 млн долларов США, а также одежду Управлению верховного комиссара ООН по делам беженцев в рамках нашего долгосрочного сотрудничества. 

Мы видим своей миссией предоставлять доступную одежду для всех, в том числе для жителей России. Однако, в последнее время мы столкнулись с рядом обстоятельств, начиная с операционных сложностей, и заканчивая ухудшением общей обстановки. По этой причине мы приняли решение временно приостановить нашу деятельность. Мы продолжим внимательно следить за развитием ситуации.», - говорится в сообщении.

Ранее японский ритейлер заявлял, что не намерен покидать Россию.

Президент Fast Retailing (владеет компанией Uniqlo) Тадаси Янай заявил, что военная операция РФ на Украине не «должна лишать людей в России одежды», которую он считает «жизненной необходимостью».

«Войны никогда не должно быть. Каждая страна должна противодействовать ей. На этот раз вся Европа однозначно выступает против войны и продемонстрировала свою поддержку Украины... Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы»,— заявил Т. Янай.

UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания, представленная во многих странах мира.

Сегодня насчитывается свыше двух тысяч магазинов UNIQLO в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Таиланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

На данный момент в России работают 32 магазина бренда в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail