0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Uniqlo приостанавливает деятельность в России

время публикации: 13:15  10 марта 2022 года
Японский бренд одежды Uniqlo сообщил о временной приостановке работы в России.
Об этом говорится в заявлении, опубликованном в четверг на сайте японской компании Fast Retailing Co., которая управляет сетью магазинов Uniqlo.

Все 50 магазинов в России, а также интернет-магазин, временно приостановят свою работу с 21 марта 2022 г. В период временной приостановки деятельности компания продолжит поддерживать своих сотрудников.

«Продолжая нашу деятельность в России, мы столкнулись с рядом трудностей, в связи с которыми мы не можем обеспечить непрерывность наших бизнес-процессов. В связи с этим сегодня нами было принято решение о временной приостановке нашей работы. 

Группа компаний Fast Retailing осуждает любые формы агрессии, которые нарушают права человека и угрожают спокойному и безопасному существованию людей.

Миссия нашей компании заключается в том, чтобы предлагать доступную одежду, которая подходит каждому. Мы верим в то, что наша ответственность – предоставлять необходимые вещи всем, включая тех, кого задели конфликты, природные бедствия и другие тяжелые обстоятельства. На прошлой неделе мы передали сумму в размере 10 млн долларов США, а также одежду Управлению верховного комиссара ООН по делам беженцев в рамках нашего долгосрочного сотрудничества. 

Мы видим своей миссией предоставлять доступную одежду для всех, в том числе для жителей России. Однако, в последнее время мы столкнулись с рядом обстоятельств, начиная с операционных сложностей, и заканчивая ухудшением общей обстановки. По этой причине мы приняли решение временно приостановить нашу деятельность. Мы продолжим внимательно следить за развитием ситуации.», - говорится в сообщении.

Ранее японский ритейлер заявлял, что не намерен покидать Россию.

Президент Fast Retailing (владеет компанией Uniqlo) Тадаси Янай заявил, что военная операция РФ на Украине не «должна лишать людей в России одежды», которую он считает «жизненной необходимостью».

«Войны никогда не должно быть. Каждая страна должна противодействовать ей. На этот раз вся Европа однозначно выступает против войны и продемонстрировала свою поддержку Украины... Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы»,— заявил Т. Янай.

UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания, представленная во многих странах мира.

Сегодня насчитывается свыше двух тысяч магазинов UNIQLO в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Таиланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

На данный момент в России работают 32 магазина бренда в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail