Лента Новостей
Все новости →United Fashion Group взыскала с Wildberries более 31 млн рублей

время публикации: 08:52 23 августа 2017 года
Онлайн-площадка затягивала сроки отгрузки товара и отказывалась возвращать дебиторскую задолженность.
Дистрибутор United Fashion Group (UFG) (ООО «Импорт-Экспорт») отсудил у крупнейшей российской онлайн-площадки Wildberries более 31 млн рублей в счет оплаты поставленного товара. Расcмотрение иска проходило в Арбитражном суде Московской области, пишет Shoes-report.
Отмечается также, что суд признал ООО «Вайлдберрис» должным вернуть оплату в размере 420 тыс рублей в счет убытков в связи с хранением товара, который несмотря на предварительные договоренности онлайн-площадка отказалась принимать у поставщика в установленные сроки.
Речь идет о конфликте, который начался у United Fashion Group (UFG) в сентябре прошлого года. Онлайн-площадка, по словам представителей UFG, начала затягивать отгрузки, требуя скидку на объем предварительно заказанного и согласованного товара, по цене подписанной обеими сторонами и в итоге вернула непроданный товар поставщику на сумму 41 млн рублей. Затем онлайн-магазин отказался возвращать 31 млн рублей дебиторской задолженности своему поставщику.
К слову, UFG не единственная, кто имеет претензии к работе с Wildberries. Как сообщало издание « РБК» с начала 2017 года Wildberries получил 13 исков от контрагентов. Так, 12 сентября 2017 года Арбитражным судом будет рассмотрено дело о банкротстве ООО «Вайлдберрис» на основании заявления дистрибутора одежды и обуви «Прайм».
Источник: Fashionunited
Читайте также в новостях:
14:55, 09 апреля 2025
14:50, 08 апреля 2025
12:50, 07 апреля 2025
10:40, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...