0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Уровень дохода вырос у более 70% россиян в 2024 году

Уровень дохода вырос у более 70% россиян в 2024 году
время публикации: 16:05  31 января 2025 года
Авито Работа опросила более 7000 работающих россиян, чтобы узнать, как прошел их 2024 год в карьерном плане и какие профессиональные перемены они ожидают в 2025.
Опрос показал, что уровень дохода 72% трудоустроенных россиян в 2024 году повысился по сравнению с 2023 годом. При этом примерно каждый пятый респондент (17%) отметил, что его заработок в 2024 вырос значительно.

В прошедшем году каждому третьему (33%) работающему россиянину увеличили заработную плату без повышения в должности, а каждый десятый (10%) перешел на новую позицию на текущем месте работы. Молодёжь 18-24 (17%) и 25-34 лет (13%) чаще более взрослых респондентов занимала новую должность на текущем месте работы. Еще 9% трудоустроились в новую компанию, а 10% опрошенных хоть и не получили повышения в прошлом году, но ожидают его в ближайшее время.

Эксперты также выяснили, какие шаги планируют предпринять россияне в 2025 году для повышения уровня своего дохода. Согласно данным исследования, почти треть (31%) опрошенных штатных сотрудников планируют в новом году попробовать формат подработки. Среди других популярных карьерных планов россиян — повышение квалификации (18%), а также поиск работы в новой для них (более престижной или высокооплачиваемой) отрасли (17%).

В 2025 году наибольшая доля опрошенных (19%) хотели бы повысить свой ежемесячный заработок на 21–30% относительно прошлого года. 18% респондентов высказали желание зарабатывать в месяц на 41–50% больше, чем годом ранее, 15% россиян сообщили, что будут довольны увеличением дохода на 11–20%. 11% участников опроса указали, что хотят повышения заработка на 31–40% год к году, а каждый десятый (10%) респондент хотел бы увеличить свой ежемесячный доход более, чем вдвое.

Несмотря на то, что некоторые россияне поделились планами на смену работы, обучение новой профессии и открытие собственного дела, большинство (65%) респондентов все же не планируют приступать к поиску нового места в ближайшее время — весной этого года. В целом по России 64% опрошенных сказали, что довольны или скорее довольны своей текущей карьерой. Интересно, что чаще других об этом говорили представители молодежи от 18 до 24 лет (69%) и работники старше 65 лет (74%).

Результаты опроса показали, что об удовлетворенности своей карьерой зачастую сообщали работники фитнес-клубов и бьюти-индустрии (85%), сферы искусства и развлечений (78%), гостиничного бизнеса и туризма (78%). Успех своего профессионального пути также высоко оценивают сотрудники сферы архитектуры и дизайна (77%), медицины и фармацевтики (73%), IT и телекоммуникаций (72%), сельского хозяйства и агропромышленности (71%), строительства (69%).

Читайте также:
Исследование: 60% россиян планируют получить повышение в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail