0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Уровень дохода вырос у более 70% россиян в 2024 году

Уровень дохода вырос у более 70% россиян в 2024 году
время публикации: 16:05  31 января 2025 года
Авито Работа опросила более 7000 работающих россиян, чтобы узнать, как прошел их 2024 год в карьерном плане и какие профессиональные перемены они ожидают в 2025.
Опрос показал, что уровень дохода 72% трудоустроенных россиян в 2024 году повысился по сравнению с 2023 годом. При этом примерно каждый пятый респондент (17%) отметил, что его заработок в 2024 вырос значительно.

В прошедшем году каждому третьему (33%) работающему россиянину увеличили заработную плату без повышения в должности, а каждый десятый (10%) перешел на новую позицию на текущем месте работы. Молодёжь 18-24 (17%) и 25-34 лет (13%) чаще более взрослых респондентов занимала новую должность на текущем месте работы. Еще 9% трудоустроились в новую компанию, а 10% опрошенных хоть и не получили повышения в прошлом году, но ожидают его в ближайшее время.

Эксперты также выяснили, какие шаги планируют предпринять россияне в 2025 году для повышения уровня своего дохода. Согласно данным исследования, почти треть (31%) опрошенных штатных сотрудников планируют в новом году попробовать формат подработки. Среди других популярных карьерных планов россиян — повышение квалификации (18%), а также поиск работы в новой для них (более престижной или высокооплачиваемой) отрасли (17%).

В 2025 году наибольшая доля опрошенных (19%) хотели бы повысить свой ежемесячный заработок на 21–30% относительно прошлого года. 18% респондентов высказали желание зарабатывать в месяц на 41–50% больше, чем годом ранее, 15% россиян сообщили, что будут довольны увеличением дохода на 11–20%. 11% участников опроса указали, что хотят повышения заработка на 31–40% год к году, а каждый десятый (10%) респондент хотел бы увеличить свой ежемесячный доход более, чем вдвое.

Несмотря на то, что некоторые россияне поделились планами на смену работы, обучение новой профессии и открытие собственного дела, большинство (65%) респондентов все же не планируют приступать к поиску нового места в ближайшее время — весной этого года. В целом по России 64% опрошенных сказали, что довольны или скорее довольны своей текущей карьерой. Интересно, что чаще других об этом говорили представители молодежи от 18 до 24 лет (69%) и работники старше 65 лет (74%).

Результаты опроса показали, что об удовлетворенности своей карьерой зачастую сообщали работники фитнес-клубов и бьюти-индустрии (85%), сферы искусства и развлечений (78%), гостиничного бизнеса и туризма (78%). Успех своего профессионального пути также высоко оценивают сотрудники сферы архитектуры и дизайна (77%), медицины и фармацевтики (73%), IT и телекоммуникаций (72%), сельского хозяйства и агропромышленности (71%), строительства (69%).

Читайте также:
Исследование: 60% россиян планируют получить повышение в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail