0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Уровень дохода вырос у более 70% россиян в 2024 году

Уровень дохода вырос у более 70% россиян в 2024 году
время публикации: 16:05  31 января 2025 года
Авито Работа опросила более 7000 работающих россиян, чтобы узнать, как прошел их 2024 год в карьерном плане и какие профессиональные перемены они ожидают в 2025.
Опрос показал, что уровень дохода 72% трудоустроенных россиян в 2024 году повысился по сравнению с 2023 годом. При этом примерно каждый пятый респондент (17%) отметил, что его заработок в 2024 вырос значительно.

В прошедшем году каждому третьему (33%) работающему россиянину увеличили заработную плату без повышения в должности, а каждый десятый (10%) перешел на новую позицию на текущем месте работы. Молодёжь 18-24 (17%) и 25-34 лет (13%) чаще более взрослых респондентов занимала новую должность на текущем месте работы. Еще 9% трудоустроились в новую компанию, а 10% опрошенных хоть и не получили повышения в прошлом году, но ожидают его в ближайшее время.

Эксперты также выяснили, какие шаги планируют предпринять россияне в 2025 году для повышения уровня своего дохода. Согласно данным исследования, почти треть (31%) опрошенных штатных сотрудников планируют в новом году попробовать формат подработки. Среди других популярных карьерных планов россиян — повышение квалификации (18%), а также поиск работы в новой для них (более престижной или высокооплачиваемой) отрасли (17%).

В 2025 году наибольшая доля опрошенных (19%) хотели бы повысить свой ежемесячный заработок на 21–30% относительно прошлого года. 18% респондентов высказали желание зарабатывать в месяц на 41–50% больше, чем годом ранее, 15% россиян сообщили, что будут довольны увеличением дохода на 11–20%. 11% участников опроса указали, что хотят повышения заработка на 31–40% год к году, а каждый десятый (10%) респондент хотел бы увеличить свой ежемесячный доход более, чем вдвое.

Несмотря на то, что некоторые россияне поделились планами на смену работы, обучение новой профессии и открытие собственного дела, большинство (65%) респондентов все же не планируют приступать к поиску нового места в ближайшее время — весной этого года. В целом по России 64% опрошенных сказали, что довольны или скорее довольны своей текущей карьерой. Интересно, что чаще других об этом говорили представители молодежи от 18 до 24 лет (69%) и работники старше 65 лет (74%).

Результаты опроса показали, что об удовлетворенности своей карьерой зачастую сообщали работники фитнес-клубов и бьюти-индустрии (85%), сферы искусства и развлечений (78%), гостиничного бизнеса и туризма (78%). Успех своего профессионального пути также высоко оценивают сотрудники сферы архитектуры и дизайна (77%), медицины и фармацевтики (73%), IT и телекоммуникаций (72%), сельского хозяйства и агропромышленности (71%), строительства (69%).

Читайте также:
Исследование: 60% россиян планируют получить повышение в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail