0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН» арендовал большой склад в московском технопарке Kaleva Park

время публикации: 10:55  17 апреля 2020 года
Общая площадь арендуемых компанией площадей составила 8 700 кв. м.
Специалисты международной консалтинговой компании Knight Frank выступили консультантами в сделке по аренде крупнейшей в России компанией в сфере доставки продуктов питания «Утконос ОНЛАЙН» помещений в технопарке Kaleva Park в Москве. Общая площадь арендуемых компанией площадей составила 8 700 кв. м. 

Kaleva Park – это многофункциональный индустриальный технопарк, включающий производственные, складские и офисные помещения, находящийся в 1 км от МКАД между Киевским и Калужским шоссе. Площадь всего комплекса занимает 78 тыс. кв. м, его резидентами на текущий момент являются более 50 различных компаний, в их числе Lindström, Linde MH, Biesse Group, ENTEL и другие крупные компании.

Помимо высокой транспортной доступности, позволяющей обеспечить скорость доставки, Kaleva Park предлагает арендаторам эффективные технологические решения и энергетически обеспеченные площади для производственно-складских и лабораторных нужд резидентов,  а также общественные и парковые зоны для комфортного пребывания клиентов и сотрудников предприятий.

На территории комплекса хорошо развита инфраструктура. Технический блок арендованного гипермаркетом «Утконос ОНЛАЙН» помещения оснащен большим количеством ворот и пандусом, что позволяет обслуживать много автомобилей одновременно и оперативно реагировать на заказы клиентов. 

«Утконос ОНЛАЙН» — лидер рынка в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров российского e-commerce уже почти 20 лет. В компании на сегодняшний день — 4 400 сотрудников и собственный автомобильный парк численностью более 570 машин, оборудованных специальными камерами для сохранения свежести продуктов. Компания активно развивается, улучшая качество сервиса и скорость доставки. Для этого «Утконос ОНЛАЙН» арендовал 8 700 кв. м складских помещений в технопарке Kaleva Park с помощью консультантов Knight Frank. 

Константин Фомиченко, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank, комментирует: «Продиктованный повышенным спросом рост рынка онлайн-торговли продуктов питания и товаров первой необходимости стимулирует некоторых участников рынка активно искать складские помещения.

Для компании “Утконос ОНЛАЙН”, флагмана e-grocery, крайне важен высокой уровень сервиса, в том числе скорость доставки. В условиях роста спроса на заказы товаров онлайн, компания расширила свои складские мощности за счет качественного предложения в технопарке Kaleva Park, который позволит максимально эффективно выстроить логистические процессы в условиях высокой нагрузки. Сейчас для сегмента e-commerce формируются благоприятные условия для качественного скачка в росте бизнеса, и многие компании, как мы уже видим, используют эту возможность и наращивают свои мощности». 

Елена Образцова, директор по операциям «Утконос ОНЛАЙН», добавляет: «Востребованность доставки продуктов выросла многократно в связи с последними событиями, и нагрузка на инфраструктуру, в первую очередь, — на складскую логистику, значительно превышала нашу пропускную способность.

Понимая всю важность и значимость для покупателей возможности заказать все на каждый день, мы в кратчайшие сроки провели масштабную работу по запуску нового фулфилмент-центра Kaleva Park. Его открытие позволит не только нарастить мощность “Утконос ОНЛАЙН” на 3 000 доставок в день, но сократить горизонт получения заказов, предоставив покупателям наиболее востребованный и популярный ассортимент».

Сергей Константинов, коммерческий директор компании ООО «Мосрентген» (управляющая компания Kaleva Park), отмечает: «Мы наблюдаем постоянный спрос на готовые объекты и на проекты built-to-suit в нашем индустриальном технопарке Kaleva Park как со стороны дистрибьюторских, высокотехнологичных производственных международных и российских компаний, так и со стороны компаний сектора e-commerce, таких как “Утконос ОНЛАЙН”.

В существующих реалиях рынка складской и индустриальной недвижимости девелоперам необходимо находить дополнительные решения для привлечения потенциальных клиентов. Одним из наших существенных преимуществ является индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность инвестировать в адаптацию помещений под индивидуальные потребности арендаторов. Мы рады, что нам удалось за короткий срок сформировать с одним из лидеров рынка онлайн-торговли, компанией “Утконос”, взаимовыгодные решения и условия и подписать договор аренды».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail