0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН» арендовал большой склад в московском технопарке Kaleva Park

время публикации: 10:55  17 апреля 2020 года
Общая площадь арендуемых компанией площадей составила 8 700 кв. м.
Специалисты международной консалтинговой компании Knight Frank выступили консультантами в сделке по аренде крупнейшей в России компанией в сфере доставки продуктов питания «Утконос ОНЛАЙН» помещений в технопарке Kaleva Park в Москве. Общая площадь арендуемых компанией площадей составила 8 700 кв. м. 

Kaleva Park – это многофункциональный индустриальный технопарк, включающий производственные, складские и офисные помещения, находящийся в 1 км от МКАД между Киевским и Калужским шоссе. Площадь всего комплекса занимает 78 тыс. кв. м, его резидентами на текущий момент являются более 50 различных компаний, в их числе Lindström, Linde MH, Biesse Group, ENTEL и другие крупные компании.

Помимо высокой транспортной доступности, позволяющей обеспечить скорость доставки, Kaleva Park предлагает арендаторам эффективные технологические решения и энергетически обеспеченные площади для производственно-складских и лабораторных нужд резидентов,  а также общественные и парковые зоны для комфортного пребывания клиентов и сотрудников предприятий.

На территории комплекса хорошо развита инфраструктура. Технический блок арендованного гипермаркетом «Утконос ОНЛАЙН» помещения оснащен большим количеством ворот и пандусом, что позволяет обслуживать много автомобилей одновременно и оперативно реагировать на заказы клиентов. 

«Утконос ОНЛАЙН» — лидер рынка в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров российского e-commerce уже почти 20 лет. В компании на сегодняшний день — 4 400 сотрудников и собственный автомобильный парк численностью более 570 машин, оборудованных специальными камерами для сохранения свежести продуктов. Компания активно развивается, улучшая качество сервиса и скорость доставки. Для этого «Утконос ОНЛАЙН» арендовал 8 700 кв. м складских помещений в технопарке Kaleva Park с помощью консультантов Knight Frank. 

Константин Фомиченко, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank, комментирует: «Продиктованный повышенным спросом рост рынка онлайн-торговли продуктов питания и товаров первой необходимости стимулирует некоторых участников рынка активно искать складские помещения.

Для компании “Утконос ОНЛАЙН”, флагмана e-grocery, крайне важен высокой уровень сервиса, в том числе скорость доставки. В условиях роста спроса на заказы товаров онлайн, компания расширила свои складские мощности за счет качественного предложения в технопарке Kaleva Park, который позволит максимально эффективно выстроить логистические процессы в условиях высокой нагрузки. Сейчас для сегмента e-commerce формируются благоприятные условия для качественного скачка в росте бизнеса, и многие компании, как мы уже видим, используют эту возможность и наращивают свои мощности». 

Елена Образцова, директор по операциям «Утконос ОНЛАЙН», добавляет: «Востребованность доставки продуктов выросла многократно в связи с последними событиями, и нагрузка на инфраструктуру, в первую очередь, — на складскую логистику, значительно превышала нашу пропускную способность.

Понимая всю важность и значимость для покупателей возможности заказать все на каждый день, мы в кратчайшие сроки провели масштабную работу по запуску нового фулфилмент-центра Kaleva Park. Его открытие позволит не только нарастить мощность “Утконос ОНЛАЙН” на 3 000 доставок в день, но сократить горизонт получения заказов, предоставив покупателям наиболее востребованный и популярный ассортимент».

Сергей Константинов, коммерческий директор компании ООО «Мосрентген» (управляющая компания Kaleva Park), отмечает: «Мы наблюдаем постоянный спрос на готовые объекты и на проекты built-to-suit в нашем индустриальном технопарке Kaleva Park как со стороны дистрибьюторских, высокотехнологичных производственных международных и российских компаний, так и со стороны компаний сектора e-commerce, таких как “Утконос ОНЛАЙН”.

В существующих реалиях рынка складской и индустриальной недвижимости девелоперам необходимо находить дополнительные решения для привлечения потенциальных клиентов. Одним из наших существенных преимуществ является индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность инвестировать в адаптацию помещений под индивидуальные потребности арендаторов. Мы рады, что нам удалось за короткий срок сформировать с одним из лидеров рынка онлайн-торговли, компанией “Утконос”, взаимовыгодные решения и условия и подписать договор аренды».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail