0/5

Лента Новостей

14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН» арендовал большой склад в московском технопарке Kaleva Park

время публикации: 10:55  17 апреля 2020 года
Общая площадь арендуемых компанией площадей составила 8 700 кв. м.
Специалисты международной консалтинговой компании Knight Frank выступили консультантами в сделке по аренде крупнейшей в России компанией в сфере доставки продуктов питания «Утконос ОНЛАЙН» помещений в технопарке Kaleva Park в Москве. Общая площадь арендуемых компанией площадей составила 8 700 кв. м. 

Kaleva Park – это многофункциональный индустриальный технопарк, включающий производственные, складские и офисные помещения, находящийся в 1 км от МКАД между Киевским и Калужским шоссе. Площадь всего комплекса занимает 78 тыс. кв. м, его резидентами на текущий момент являются более 50 различных компаний, в их числе Lindström, Linde MH, Biesse Group, ENTEL и другие крупные компании.

Помимо высокой транспортной доступности, позволяющей обеспечить скорость доставки, Kaleva Park предлагает арендаторам эффективные технологические решения и энергетически обеспеченные площади для производственно-складских и лабораторных нужд резидентов,  а также общественные и парковые зоны для комфортного пребывания клиентов и сотрудников предприятий.

На территории комплекса хорошо развита инфраструктура. Технический блок арендованного гипермаркетом «Утконос ОНЛАЙН» помещения оснащен большим количеством ворот и пандусом, что позволяет обслуживать много автомобилей одновременно и оперативно реагировать на заказы клиентов. 

«Утконос ОНЛАЙН» — лидер рынка в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров российского e-commerce уже почти 20 лет. В компании на сегодняшний день — 4 400 сотрудников и собственный автомобильный парк численностью более 570 машин, оборудованных специальными камерами для сохранения свежести продуктов. Компания активно развивается, улучшая качество сервиса и скорость доставки. Для этого «Утконос ОНЛАЙН» арендовал 8 700 кв. м складских помещений в технопарке Kaleva Park с помощью консультантов Knight Frank. 

Константин Фомиченко, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank, комментирует: «Продиктованный повышенным спросом рост рынка онлайн-торговли продуктов питания и товаров первой необходимости стимулирует некоторых участников рынка активно искать складские помещения.

Для компании “Утконос ОНЛАЙН”, флагмана e-grocery, крайне важен высокой уровень сервиса, в том числе скорость доставки. В условиях роста спроса на заказы товаров онлайн, компания расширила свои складские мощности за счет качественного предложения в технопарке Kaleva Park, который позволит максимально эффективно выстроить логистические процессы в условиях высокой нагрузки. Сейчас для сегмента e-commerce формируются благоприятные условия для качественного скачка в росте бизнеса, и многие компании, как мы уже видим, используют эту возможность и наращивают свои мощности». 

Елена Образцова, директор по операциям «Утконос ОНЛАЙН», добавляет: «Востребованность доставки продуктов выросла многократно в связи с последними событиями, и нагрузка на инфраструктуру, в первую очередь, — на складскую логистику, значительно превышала нашу пропускную способность.

Понимая всю важность и значимость для покупателей возможности заказать все на каждый день, мы в кратчайшие сроки провели масштабную работу по запуску нового фулфилмент-центра Kaleva Park. Его открытие позволит не только нарастить мощность “Утконос ОНЛАЙН” на 3 000 доставок в день, но сократить горизонт получения заказов, предоставив покупателям наиболее востребованный и популярный ассортимент».

Сергей Константинов, коммерческий директор компании ООО «Мосрентген» (управляющая компания Kaleva Park), отмечает: «Мы наблюдаем постоянный спрос на готовые объекты и на проекты built-to-suit в нашем индустриальном технопарке Kaleva Park как со стороны дистрибьюторских, высокотехнологичных производственных международных и российских компаний, так и со стороны компаний сектора e-commerce, таких как “Утконос ОНЛАЙН”.

В существующих реалиях рынка складской и индустриальной недвижимости девелоперам необходимо находить дополнительные решения для привлечения потенциальных клиентов. Одним из наших существенных преимуществ является индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность инвестировать в адаптацию помещений под индивидуальные потребности арендаторов. Мы рады, что нам удалось за короткий срок сформировать с одним из лидеров рынка онлайн-торговли, компанией “Утконос”, взаимовыгодные решения и условия и подписать договор аренды».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail