Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН планирует увеличить долю отечественных поставщиков
время публикации: 12:55 06 апреля 2022 года
Утконос ОНЛАЙН намерен привлекать поставщиков отечественной продукции, в частности локальные производства. Также компания приглашает к партнерству новых поставщиков для развития линеек собственных торговых марок (СТМ).
Инициатива направлена на поддержку российских производителей.Главные критерии отбора - качество товаров, ассортиментное предложение и конкурентное ценообразование. Юридический статус поставщика не важен - компания готова сотрудничать со всеми видами юридических лиц.
Чтобы стать партнером, необходимо зайти в раздел “Поставщикам” на официальном сайте Утконос ОНЛАЙН и зарегистрироваться: в личном кабинете поставщика будет предложено загрузить коммерческое предложение.
В первую очередь онлайн-магазин заинтересован в российских поставщиках кондитерских изделий, напитков, снеков и консервации.
Сейчас в категории ФРЕШ представлен ассортимент 19-ти локальных поставщиков с совокупным предложением 300 наименований продуктов, таких как: сыры, мясная гастрономия, молочная продукция и хлеб.
С целью оптимизации как скорости, так и стоимости запусков новых проектов для СТМ компания обновила подход к дизайну упаковки, подготовив облегченные версии дизайна для каждой линейки товаров, доработала процесс документального сопровождения - эти меры позволят быстрее запускать контрактное производство товаров СТМ, что важно в текущей ситуации на рынке.
Читайте также: Утконос ОНЛАЙН открыл кофейню под собственным брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
09:55, 13 октября 2025
13:15, 09 октября 2025
15:15, 29 ноября 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России