Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН планирует увеличить долю отечественных поставщиков

время публикации: 12:55 06 апреля 2022 года
Утконос ОНЛАЙН намерен привлекать поставщиков отечественной продукции, в частности локальные производства. Также компания приглашает к партнерству новых поставщиков для развития линеек собственных торговых марок (СТМ).
Инициатива направлена на поддержку российских производителей.Главные критерии отбора - качество товаров, ассортиментное предложение и конкурентное ценообразование. Юридический статус поставщика не важен - компания готова сотрудничать со всеми видами юридических лиц.
Чтобы стать партнером, необходимо зайти в раздел “Поставщикам” на официальном сайте Утконос ОНЛАЙН и зарегистрироваться: в личном кабинете поставщика будет предложено загрузить коммерческое предложение.
В первую очередь онлайн-магазин заинтересован в российских поставщиках кондитерских изделий, напитков, снеков и консервации.
Сейчас в категории ФРЕШ представлен ассортимент 19-ти локальных поставщиков с совокупным предложением 300 наименований продуктов, таких как: сыры, мясная гастрономия, молочная продукция и хлеб.
С целью оптимизации как скорости, так и стоимости запусков новых проектов для СТМ компания обновила подход к дизайну упаковки, подготовив облегченные версии дизайна для каждой линейки товаров, доработала процесс документального сопровождения - эти меры позволят быстрее запускать контрактное производство товаров СТМ, что важно в текущей ситуации на рынке.
Читайте также: Утконос ОНЛАЙН открыл кофейню под собственным брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 29 ноября 2024
17:00, 03 июля 2024
09:55, 17 мая 2024
09:30, 07 мая 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле