0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН открыл кофейню под собственным брендом

Утконос ОНЛАЙН открыл кофейню под собственным брендом
время публикации: 13:40  25 марта 2022 года
Утконос ОНЛАЙН, входящий в объединенное онлайн-подразделение Lenta-U, открыл в центральном офисе компании брендированную кофейню U:CAFE с face-to-face обслуживанием.
Основным фокусом проекта станет продвижение собственных торговых марок компании.

Для приготовления кофейных напитков будет использован кофе свежей обжарки марки Terracafe, а в дальнейшем предложен и чай этой же марки.

На начальном этапе работы в кофейне будут представлены выпечка и еда формата ready-to-eat.

В дальнейшем Утконос планирует расширить ассортиментное предложение продукцией собственной торговой марки готовой еды #ПОЙДУПОЕМ и хлебобулочных изделий «Пекарня Утконоса».

Ранее Утконос ОНЛАЙН начал предлагать пользователям собственный клининговый сервис U:clean. Сервис доступен на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. На первом этапе сервис доступен только физическим лицам. В дальнейшем сервисом U:clean смогут воспользоваться и b2b-клиенты.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail