Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН открыл кофейню под собственным брендом
время публикации: 13:40 25 марта 2022 года
Утконос ОНЛАЙН, входящий в объединенное онлайн-подразделение Lenta-U, открыл в центральном офисе компании брендированную кофейню U:CAFE с face-to-face обслуживанием.
Основным фокусом проекта станет продвижение собственных торговых марок компании. Для приготовления кофейных напитков будет использован кофе свежей обжарки марки Terracafe, а в дальнейшем предложен и чай этой же марки.
На начальном этапе работы в кофейне будут представлены выпечка и еда формата ready-to-eat.
В дальнейшем Утконос планирует расширить ассортиментное предложение продукцией собственной торговой марки готовой еды #ПОЙДУПОЕМ и хлебобулочных изделий «Пекарня Утконоса».
Ранее Утконос ОНЛАЙН начал предлагать пользователям собственный клининговый сервис U:clean. Сервис доступен на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. На первом этапе сервис доступен только физическим лицам. В дальнейшем сервисом U:clean смогут воспользоваться и b2b-клиенты.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 29 ноября 2022
11:35, 01 ноября 2022
14:55, 14 сентября 2022
20:20, 12 сентября 2022
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления