0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН провёл полный редизайн сайта

время публикации: 12:37  30 ноября 2020 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн.
По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% – для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

Одной из особенностей обновленного дизайна витрины стало объединение мобильной и десктопной версий сайта: ранее это были два разных сайта, которые управлялись по отдельности. Отмечается, что полностью адаптивный дизайн, который подстраивается под экраны пользователей, позволяет максимально комфортно совершать покупки на любом устройстве.

При этом удобство для мобильных устройств было наиболее приоритетной задачей. По результатам тестирования конверсия на смартфонах превысила показатели прежнего сайта на 22%, а для планшетов показатель составил 29%. При разработке дизайна использовалась технология Angular 9, которая делает использование сайта максимально комфортным для пользователей.

Предыдущая версия сайта, внедренная в 2016 году, требовала значительных улучшений, чтобы отвечать не только современным стандартам e-commerce, но и соответствовать одному из ключевых принципов бренда – WOW-удобство.

Благодаря обновленному интерфейсу, покупатели Утконос ОНЛАЙН получили дополнительные функциональные преимущества, призванные улучшить клиентский опыт: удобная авторизация через SMS, «чекаут» на одной странице для быстрого оформления заказа, брендзоны, более быстрая загрузка страниц и т. д. 

«Наши покупатели получают превосходное качество продуктов, высочайший уровень обслуживания – мы стремимся быть не просто примером лучшего онлайн-магазина продуктов, а стать настоящим другом и помощником в жизни людей.

Благодаря обновленному сайту, покупки в Утконосе стали еще удобнее и комфортнее. Совместно с командой AERO мы смогли сделать по-настоящему отличную онлайн-витрину», – комментирует Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

«Утконос сейчас – один из важнейших сервисов для всех, кто оказался в зоне риска. Нашей задачей было сделать такой сервис, которым люди бы пользовались не от необходимости, "через не хочу", а по любви. Потому что Утконос – удобный, функциональный, в нем всё есть, он точно привезет нужные продукты тогда, когда удобно. А теперь он еще и красивый!» – отметил Владимир Синельников, управляющий партнер eCommerce-агентства Aero.

Читайте также: Утконос открыл пятый склад на юге Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail