Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН рассказал, что покупали жители Москвы и Подмосковья в июле
время публикации: 15:20 18 августа 2021 года
Утконос ОНЛАЙН провел исследование продаж в течение июля 2021 года.
В топе популярных товаров – яйцо “Окское”, бананы, лук репчатый и молодой картофель.Среди сезонных трендов, помимо роста спроса на бахчевые культуры в 10 раз, отмечается рост категории fresh – на фрукты и грибы. Так, в июле 2021 г. в 53 раз выросло количество заказов с нектокотами, в 20 раз – с лисичками и в 10 раз с крыжовником относительного июня текущего года.
Категория энергетических напитков в июле 2021 г. также показала рост – почти на 80% относительно аналогичного периода прошлого года.
Из-за теплого лета также выросли продажи солнцезащитных средств на 73%. Наблюдался значительный прирост и в мягких игрушках и антистрессах - + 44% в продажах поп-итов.
Среди московских районов самый высокий средний чек в Якиманском районе – 6091, 19 руб. В Подмосковном регионе отмечается самый высокий средний чек – 6934, 09 руб. Больше всего заказов в июле было доставлено в районы Раменки, Пресненский и Хамовники.
Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил собственное производство хлеба на южном складе в Бутово
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 13 ноября 2024
11:55, 02 сентября 2024
10:40, 02 сентября 2024
11:35, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...