Лента Новостей
Все новости →«Утконос Онлайн» внедрил роботизированного голосового помощника
время публикации: 11:10 30 июня 2022 года
В онлайн-магазине «Утконос» заработал голосовой помощник. Голосовой робот уже обрабатывает порядка 30% от всех поступающих звонков. Более половины из них отрабатываются без участия оператора.
Среднее время ответа клиенту теперь составляет менее 1 минуты. Также помощник может переводить голосовые обращения в текстовый чат-бот.Больше всего он помогает с уточнением статуса уже оформленных заказов, его стоимости и движении денежных средств - 45% запросов, а в случае необходимости помогает связаться с курьером. В пиковые периоды повышенного спроса этот показатель может увеличиваться кратно. В компании ожидают, что в дальнейшем показатель роботизации достигнет 60%.
На начальном этапе роботизации отрабатывались простые запросы, например, реактивация «уснувшей» базы клиентов, обзвон покупателей уже совершивших заказ или сотрудников накануне смены.
Голосовой помощник также помогает HR-департаменту компании - он обрабатывает входящие звонки кандидатов, а также напоминает им про необходимость прислать анкету.
Сейчас в компании активно работают над функционалом бота - он будет обрабатывать максимальное количество звонков без участия оператора. Это позволить исключить время ожидания ответа клиенту на линии.
Читайте также: «Утконос ОНЛАЙН»: москвичи активно покупают черешню в июне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 02 июня 2025
17:25, 28 мая 2025
14:55, 23 января 2025
13:35, 24 декабря 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?