0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил программу лояльности

время публикации: 12:55  07 сентября 2020 года
Отличительной особенностью программы лояльности Утконос Онлайн является то, что ее участниками все клиенты площадки становятся автоматически. Учитывают и тех, кто совершил покупки до старта проекта.
Крупнейший российский онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН объявил о запуске собственной программы лояльности, которая получила название «Утконос Club». Программа представляет собой систему, благодаря которой покупатели могут накапливать и использовать для оплаты U-бонусы – внутреннюю расчетную единицу.

Решение о запуске программы лояльности было принято в конце 2019 года. Для реализации масштабного проекта была выбрана платформа SAP, а партнером по разработке и внедрению выступила компания MasterData.

Реализация новой программы лояльности проходила в несколько этапов, первым из которых стал тестовый запуск для покупателей из числа сотрудников онлайн-магазина. В начале августа, после проведения ряда доработок и улучшений, новый функционал стал доступен ограниченному числу посетителей сайта, а уже 31 августа программа лояльности была открыта абсолютно для всех клиентов. 

Отличительной особенностью «Утконос Club» является то, что участниками программы все клиенты Утконос ОНЛАЙН становятся автоматически, в том числе совершившие покупки до старта проекта. Кроме того, в качестве комплимента онлайн-магазин начислит приветственные бонусы всем, кто делал заказы в августе.

Еще одним преимуществом «Утконос Club» является возможность оплаты бонусами до 99% от стоимости заказов, а по базовым правилам программы всем участникам начисляется 1% от стоимости приобретенных товаров. Помимо этого, наиболее активные покупатели получают статус Prime, предоставляющий ряд привилегий: начисление 2% от покупок, бесплатную доставку любых заказов, скидки на любимые товары, а также другие персональные предложения и акции.

Для «Утконос Club» были разработаны индивидуальный фирменный стиль и айдентика, наследованные из общей креативной концепции бренда. Все работы были выполнены собственной креативной студией Утконос ОНЛАЙН.

«Мы очень гордимся запуском «Утконос Club», потому что это отражает наше заботливое отношение к покупателям. Персонализация становится одним из важнейших факторов в построении будущих отношений с потребителями и «Утконос Club» станет ключевой составляющей в этом.  Спасибо всей команде, которая участвовала в запуске «Утконос Club», и нашим постоянным клиентам, которые ежедневно подталкивают нас к совершенствованию!», – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН расширил зону экспресс-доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail