Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН запустил программу лояльности
время публикации: 12:55 07 сентября 2020 года
Отличительной особенностью программы лояльности Утконос Онлайн является то, что ее участниками все клиенты площадки становятся автоматически. Учитывают и тех, кто совершил покупки до старта проекта.
Крупнейший российский онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН объявил о запуске собственной программы лояльности, которая получила название «Утконос Club». Программа представляет собой систему, благодаря которой покупатели могут накапливать и использовать для оплаты U-бонусы – внутреннюю расчетную единицу.Решение о запуске программы лояльности было принято в конце 2019 года. Для реализации масштабного проекта была выбрана платформа SAP, а партнером по разработке и внедрению выступила компания MasterData.
Реализация новой программы лояльности проходила в несколько этапов, первым из которых стал тестовый запуск для покупателей из числа сотрудников онлайн-магазина. В начале августа, после проведения ряда доработок и улучшений, новый функционал стал доступен ограниченному числу посетителей сайта, а уже 31 августа программа лояльности была открыта абсолютно для всех клиентов.
Отличительной особенностью «Утконос Club» является то, что участниками программы все клиенты Утконос ОНЛАЙН становятся автоматически, в том числе совершившие покупки до старта проекта. Кроме того, в качестве комплимента онлайн-магазин начислит приветственные бонусы всем, кто делал заказы в августе.
Еще одним преимуществом «Утконос Club» является возможность оплаты бонусами до 99% от стоимости заказов, а по базовым правилам программы всем участникам начисляется 1% от стоимости приобретенных товаров. Помимо этого, наиболее активные покупатели получают статус Prime, предоставляющий ряд привилегий: начисление 2% от покупок, бесплатную доставку любых заказов, скидки на любимые товары, а также другие персональные предложения и акции.
Для «Утконос Club» были разработаны индивидуальный фирменный стиль и айдентика, наследованные из общей креативной концепции бренда. Все работы были выполнены собственной креативной студией Утконос ОНЛАЙН.
«Мы очень гордимся запуском «Утконос Club», потому что это отражает наше заботливое отношение к покупателям. Персонализация становится одним из важнейших факторов в построении будущих отношений с потребителями и «Утконос Club» станет ключевой составляющей в этом. Спасибо всей команде, которая участвовала в запуске «Утконос Club», и нашим постоянным клиентам, которые ежедневно подталкивают нас к совершенствованию!», – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.
Читайте также: Утконос ОНЛАЙН расширил зону экспресс-доставки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 02 декабря 2025
11:35, 25 ноября 2025
10:20, 30 октября 2025
10:40, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






