0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил уникальный сервис «Гарантия 100%»

время публикации: 13:50  08 февраля 2021 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил уникальный для российского рынка e-grocery сервис «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью». Данная услуга стала доступна для покупателей во всех регионах присутствия компании, включая доставку в продуктоматы.
В рамках сервиса Утконос ОНЛАЙН гарантирует начисление U-бонусов на счет покупателя по программе cashback «Утконос Club» в качестве компенсации в случае несвоевременной доставки, неполноты заказа, а также, если товар оказался несоответствующего качества.

Предусмотрены компенсация U-бонусами 100% стоимости недоставленных товаров, начисление 200 U-бонусов, если курьер опоздает на одну минуту и более, а также возврат U-бонусами полной стоимости товара, срок годности которого на момент доставки менее 50% от общего срока.

Утконос ОНЛАЙН постоянно улучшает бизнес-процессы, чтобы предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания. По итогу 2020 года компания повысила индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score) более чем на 17 п. п., до среднего значения за год 76,6%, а в 4 квартале до уровня 81%.

Кроме того, магазин предъявляет высокие и четкие требования к стандартам качества товаров, особенно к категории FRESH. Так, выборка овощей и фруктов осуществляется вручную и составляет почти 100%, а хранение на собственных фулфилмент-центрах обеспечивает дополнительный контроль на входе.

При этом достигается высокий процент комплектации заказов, 99,4% – это самый высокий показатель на российском рынке e-grocery. Хранение продуктов на полностью контролируемых площадках позволяет Утконосу гарантировать, что к покупателю приедут только свежие и качественные продукты, а внутренний TMS обеспечивает доставку строго в выбранный интервал. В 2020 году 97% заказов было доставлено точно в срок, в январе этого года показатель достиг 97,7%.

«За прошедший год мы значительно повысили сервис обслуживания, чем очень гордимся. Мы гарантируем компенсацию за каждую задержку или за каждый продукт, который не был доставлен, и будем продолжать делать все возможное, чтобы такие случаи не появлялись.

Утконос – первый в сфере доставки продуктов, который может гарантировать и предлагать это! Если компания не выполнит свое обещание, то мы заплатим вам», – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail