0/5

Лента Новостей

17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил уникальный сервис «Гарантия 100%»

время публикации: 13:50  08 февраля 2021 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил уникальный для российского рынка e-grocery сервис «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью». Данная услуга стала доступна для покупателей во всех регионах присутствия компании, включая доставку в продуктоматы.
В рамках сервиса Утконос ОНЛАЙН гарантирует начисление U-бонусов на счет покупателя по программе cashback «Утконос Club» в качестве компенсации в случае несвоевременной доставки, неполноты заказа, а также, если товар оказался несоответствующего качества.

Предусмотрены компенсация U-бонусами 100% стоимости недоставленных товаров, начисление 200 U-бонусов, если курьер опоздает на одну минуту и более, а также возврат U-бонусами полной стоимости товара, срок годности которого на момент доставки менее 50% от общего срока.

Утконос ОНЛАЙН постоянно улучшает бизнес-процессы, чтобы предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания. По итогу 2020 года компания повысила индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score) более чем на 17 п. п., до среднего значения за год 76,6%, а в 4 квартале до уровня 81%.

Кроме того, магазин предъявляет высокие и четкие требования к стандартам качества товаров, особенно к категории FRESH. Так, выборка овощей и фруктов осуществляется вручную и составляет почти 100%, а хранение на собственных фулфилмент-центрах обеспечивает дополнительный контроль на входе.

При этом достигается высокий процент комплектации заказов, 99,4% – это самый высокий показатель на российском рынке e-grocery. Хранение продуктов на полностью контролируемых площадках позволяет Утконосу гарантировать, что к покупателю приедут только свежие и качественные продукты, а внутренний TMS обеспечивает доставку строго в выбранный интервал. В 2020 году 97% заказов было доставлено точно в срок, в январе этого года показатель достиг 97,7%.

«За прошедший год мы значительно повысили сервис обслуживания, чем очень гордимся. Мы гарантируем компенсацию за каждую задержку или за каждый продукт, который не был доставлен, и будем продолжать делать все возможное, чтобы такие случаи не появлялись.

Утконос – первый в сфере доставки продуктов, который может гарантировать и предлагать это! Если компания не выполнит свое обещание, то мы заплатим вам», – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail