Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН запустил уникальный сервис «Гарантия 100%»
время публикации: 13:50 08 февраля 2021 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил уникальный для российского рынка e-grocery сервис «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью». Данная услуга стала доступна для покупателей во всех регионах присутствия компании, включая доставку в продуктоматы.
В рамках сервиса Утконос ОНЛАЙН гарантирует начисление U-бонусов на счет покупателя по программе cashback «Утконос Club» в качестве компенсации в случае несвоевременной доставки, неполноты заказа, а также, если товар оказался несоответствующего качества.Предусмотрены компенсация U-бонусами 100% стоимости недоставленных товаров, начисление 200 U-бонусов, если курьер опоздает на одну минуту и более, а также возврат U-бонусами полной стоимости товара, срок годности которого на момент доставки менее 50% от общего срока.
Утконос ОНЛАЙН постоянно улучшает бизнес-процессы, чтобы предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания. По итогу 2020 года компания повысила индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score) более чем на 17 п. п., до среднего значения за год 76,6%, а в 4 квартале до уровня 81%.
Кроме того, магазин предъявляет высокие и четкие требования к стандартам качества товаров, особенно к категории FRESH. Так, выборка овощей и фруктов осуществляется вручную и составляет почти 100%, а хранение на собственных фулфилмент-центрах обеспечивает дополнительный контроль на входе.
При этом достигается высокий процент комплектации заказов, 99,4% – это самый высокий показатель на российском рынке e-grocery. Хранение продуктов на полностью контролируемых площадках позволяет Утконосу гарантировать, что к покупателю приедут только свежие и качественные продукты, а внутренний TMS обеспечивает доставку строго в выбранный интервал. В 2020 году 97% заказов было доставлено точно в срок, в январе этого года показатель достиг 97,7%.
«За прошедший год мы значительно повысили сервис обслуживания, чем очень гордимся. Мы гарантируем компенсацию за каждую задержку или за каждый продукт, который не был доставлен, и будем продолжать делать все возможное, чтобы такие случаи не появлялись.
Утконос – первый в сфере доставки продуктов, который может гарантировать и предлагать это! Если компания не выполнит свое обещание, то мы заплатим вам», – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 29 ноября 2022
11:35, 01 ноября 2022
14:55, 14 сентября 2022
20:20, 12 сентября 2022
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...