0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям

время публикации: 17:15  16 июля 2019 года
Таково мнение Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь».
Напомним, ранее Правительство внесло на рассмотрение в Госдуму Законопроект об изменении налогового кодекса РФ в части акцизов на винодельческую продукцию. Законопроект предусматривает единую ставку для российских и импортных вин. При этом, для отечественных вин, которые производятся из российского винограда, предусмотрен план поддержки через введение механизма компенсации. 

Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь» поддерживает данную инициативу, которая реализуется в интересах отечественных производителей, говорится в ее сообщении.

Представители ассоциации отмечают: «В связи с имевшимися претензиями ВТО в отношении предоставления больших преференций российским винам, чем импортным, акцизы на отечественную и зарубежную продукцию необходимо было выровнять. Однако, в настоящее время наша винодельческая отрасль находится в ситуации становления, поэтому поддержка государства нужна, как воздух. Предприятия, которые выпускают вино из свежего винограда, находятся в очень сложном экономическом положении, при этом им необходимо вкладывать большие средства в новые виноградники и в модернизацию производства. Предоставление компенсационного механизма при выравнивании акцизов – очень важная и своевременная мера, которая необходима нашим виноделам для успешного развития. 

Мы считаем также рациональной идею ввести акциз на привозной виноматериал. Это служит одновременно защитой и потребителя, и производителя. Это позволит усилить контроль над его ввозом, очистить рынок от виноматериала непонятного происхождения, сократить теневой рынок и уменьшить риск попадания некачественного продукта на полки в торговых сетях.  Не секрет, что есть недобросовестные производители, которые бесконтрольно завозят импортный виноматериал сомнительного качества и выдают его за российский продукт, подрывая имидж отечественных виноделов. Теперь незаконный ввоз виноматериала влечет за собой уголовную ответственность. 

На наш взгляд, Минфин досконально учел все просьбы виноделов при разработке данного законопроекта. Возникает лишь некоторая озабоченность алгоритмом администрирования и документирования его реализации. Однако, мы рассчитываем, что в ближайшее время все сложные моменты будут пройдены, и дальнейший процесс будет значительно проще, чем представляется в настоящий момент, который можно называть переломным. 

Мы считаем, что данная мера станет действенным стимулом для виноделов задуматься о переходе с импортного виноматериала на российский виноград. Последние 2 года некоторым предприятиям зачастую было выгоднее покупать виноматериал за границей, потому что это дешевле, чем выращивать собственный. Новый законопроект предусматривает серьезную поддержку производителям вина из российского винограда, поэтому мы рассчитываем увидеть значительное увеличение объема инвестиций в эту часть отрасли. Соответственно, это приведет к увеличению объема производства вина из собственного винограда. В последнее время качество севастопольских вин заметно возросло, и мы уверены, что этот процесс будет продолжаться: наши вина со временем станут еще лучше и при этом – дешевле. В конечном счете, выиграют и севастопольские виноделы, и потребители».

Читайте также:  Законопроект об увеличении акцизов на вино внесли в Госдуму   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.