0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям

время публикации: 17:15  16 июля 2019 года
Таково мнение Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь».
Напомним, ранее Правительство внесло на рассмотрение в Госдуму Законопроект об изменении налогового кодекса РФ в части акцизов на винодельческую продукцию. Законопроект предусматривает единую ставку для российских и импортных вин. При этом, для отечественных вин, которые производятся из российского винограда, предусмотрен план поддержки через введение механизма компенсации. 

Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь» поддерживает данную инициативу, которая реализуется в интересах отечественных производителей, говорится в ее сообщении.

Представители ассоциации отмечают: «В связи с имевшимися претензиями ВТО в отношении предоставления больших преференций российским винам, чем импортным, акцизы на отечественную и зарубежную продукцию необходимо было выровнять. Однако, в настоящее время наша винодельческая отрасль находится в ситуации становления, поэтому поддержка государства нужна, как воздух. Предприятия, которые выпускают вино из свежего винограда, находятся в очень сложном экономическом положении, при этом им необходимо вкладывать большие средства в новые виноградники и в модернизацию производства. Предоставление компенсационного механизма при выравнивании акцизов – очень важная и своевременная мера, которая необходима нашим виноделам для успешного развития. 

Мы считаем также рациональной идею ввести акциз на привозной виноматериал. Это служит одновременно защитой и потребителя, и производителя. Это позволит усилить контроль над его ввозом, очистить рынок от виноматериала непонятного происхождения, сократить теневой рынок и уменьшить риск попадания некачественного продукта на полки в торговых сетях.  Не секрет, что есть недобросовестные производители, которые бесконтрольно завозят импортный виноматериал сомнительного качества и выдают его за российский продукт, подрывая имидж отечественных виноделов. Теперь незаконный ввоз виноматериала влечет за собой уголовную ответственность. 

На наш взгляд, Минфин досконально учел все просьбы виноделов при разработке данного законопроекта. Возникает лишь некоторая озабоченность алгоритмом администрирования и документирования его реализации. Однако, мы рассчитываем, что в ближайшее время все сложные моменты будут пройдены, и дальнейший процесс будет значительно проще, чем представляется в настоящий момент, который можно называть переломным. 

Мы считаем, что данная мера станет действенным стимулом для виноделов задуматься о переходе с импортного виноматериала на российский виноград. Последние 2 года некоторым предприятиям зачастую было выгоднее покупать виноматериал за границей, потому что это дешевле, чем выращивать собственный. Новый законопроект предусматривает серьезную поддержку производителям вина из российского винограда, поэтому мы рассчитываем увидеть значительное увеличение объема инвестиций в эту часть отрасли. Соответственно, это приведет к увеличению объема производства вина из собственного винограда. В последнее время качество севастопольских вин заметно возросло, и мы уверены, что этот процесс будет продолжаться: наши вина со временем станут еще лучше и при этом – дешевле. В конечном счете, выиграют и севастопольские виноделы, и потребители».

Читайте также:  Законопроект об увеличении акцизов на вино внесли в Госдуму   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.