0/5

Лента Новостей

10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов

В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
время публикации: 14:05  07 февраля 2023 года
В рамках исследования «Открытая продажа контрафакта в России 2022/2023» компания BrandMonitor представила информацию об отношении россиян к намеренной покупке реплик брендов, частоте таких покупок и сумме, которую они готовы потратить.
По результатам опроса выяснилось, что за последний год россияне намеренно приобрели более 36 миллионов копий известных брендов на общую сумму 198 миллиардов рублей, а 47% опрошенных сознательно прибрели 6 и более подделок за год.

Кроме того, 2,2% респондентов признались, что либо знают продавцов контрафактной продукции, либо сами участвуют в такой деятельности, а общее количество продавцов контрафакта в России превышает цифру в 2,5 миллиона.
Названы топ-10 продуктовых брендов, которых не хватает россиянам
Россияне назвали топ-10 иностранных продуктовых брендов, которых им не хватает

Результаты исследования показывают, что спортивная одежда и обувь являются наиболее часто покупаемыми контрафактными товарами в России, на них приходится 48% случаев. С точки зрения стоимости, большинство таких покупок, 75%, не превышали 10 000 рублей.

Диапазон приобретаемых товаров, от нескольких до более 10, и присутствие известных спортивных товаров и брендов класса люкс среди наиболее часто покупаемых контрафактных товаров, говорит о том, что потребителей привлекают как недорогие варианты, так и товары, которые несут в себе определенный уровень престижа или статуса.

Читайте также:
Chanel и Christian Dior продолжают судиться с предпринимателем из-за 6 пар очков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail