0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В 2023 году на рынке франшиз появится около 500 новых игроков

В 2023 году на рынке франшиз появится около 500 новых игроков
время публикации: 16:10  14 июня 2023 года
Российские предприниматели, работающие в отрасли франчайзинга, говорят о серьезной активизации рынка. Несмотря на снижение активности в этом сегменте в начале года, количество заявок на франшизы со стороны малых и средних предприятий растет.
По прогнозу портала TopFranchise.ru, в 2023 году на рынок выйдут порядка 500 новых франшиз, а по итогам первых пяти месяцев текущего года количество брендов франшиз уже увеличилось на 200 единиц. Рост происходит за счет таких сегментов, как кофейни, салоны красоты, медицинские центры, миграционные службы, франшизы детского спорта и развития, доставок еды, гостиничных услуг, производства, фастфуда, ремонта и строительства, нишевого ретейла, в частности, косметики и автозапчастей из Азии. 

Показательной является ситуация на рынке Петербургской агломерации. По данным портала TopFranchise.ru,
Опубликован рейтинг самых продаваемых франшиз 2023 года
Как по салону одного из франчайзи понять, комфортно ли вам будет работать с франшизой
 каждый год более 4 тысячи предпринимателей из Санкт-Петербурга хотят купить бизнес по франшизе. В топе их запросов — кофейни, пекарни, продуктовые магазины «у дома», вейпшопы, аптеки, пункты выдачи заказов, отделения лабораторной диагностики.

По словам управляющего партнера проектов TopFranchise.ru/TopFrahchise.com Василя Газизулина, текущий год однозначно перегонит 2022-й по количеству новых предприятий, работающих по франчайзинговой схеме.

«2022 год показал очень большой рост франчайзинга в России — количество франчайзинговых точек увеличилось на 20%. Перспективы франчайзинга обеспечены спросом на рынке потребительских товаров и услуг, так что в этом году появится еще больше франшиз в сфере услуг для детей, общепита, индустрии красоты, продуктового ретейла и пунктов выдачи заказов», — подчеркнул он.

При этом в процессе поиска подходящих локаций спрос на коммерческий помещения сместился из центров городов на их окраины.

«Бизнес осознал, что зарабатывать можно не только в центре города, но и там, где живут люди. Это, например, привело к тому, что в областном Мурино ставки аренды сравнялись со ставками на Васильевском острове, что еще несколько лет назад считалось невозможным», — констатирует руководитель направления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева.

В то же время, в связи с замедлением темпов вывода новостроек объем предложения подходящих помещений может сократиться. Но дальновидные девелоперы закладывают возможность развития различных направлений малого и среднего бизнеса в новых районах еще на этапе их проектирования. 

Франчайзи, особенно начинающие, сегодня более вдумчиво подходят к выбору помещений. По словам председателя правления «Суши Wok» Константина Сагалова, при росте спроса на франшизы в текущем году на 5-7% малый бизнес стал куда более осторожен, увеличилось время принятия решений. В свою очередь, основатель сети «Велодрайв» Кирилл Остапенко заметил, что большинство из его франчайзи —- бывшие штатные сотрудники компании.

Читайте также:
Опубликован рейтинг самых продаваемых франшиз 2023 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail