0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В 2023 году выручка холдинга VK выросла на 36%

В 2023 году выручка холдинга VK выросла на 36%
время публикации: 11:55  21 марта 2024 года
В 2023 году выручка холдинга VK увеличилась на 36% по сравнению с 2022 годом до 132,8 млрд рублей. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 40% год к году до 79,7 млрд рублей, говорится в отчете компании.
Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 42%, от рекламных интеграций в собственном контенте VK, шоу партнеров и блогеров — в 2,5 раза. Доходы в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса» выросли на 42% и 68% год к году соответственно.

Скорректированная EBITDA холдинга VK по итогам 2023 года составила 495 млн рублей.

Выручка VK за четвертый квартал 2023 года увеличилась на 34% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года до 42,5 млрд рублей.

В отчете отмечается, что в 2023 году средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 13% по сравнению с 2022 годом и составила 76 млн пользователей, в четвертом квартале 2023 года средняя дневная аудитория сервисов VK выросла на 6% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года и составила 78 млн пользователей.

В 2023 году пользователи проводили в среднем на 6% больше времени в сервисах VK по сравнению с предыдущим годом. Показатель Time spent составил в среднем 3,4 млрд минут в день. В четвертом квартале 2023 года пользователи провели в среднем 3,5 млрд минут в день в сервисах VK, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2023 году VK инвестировала в продуктовое развитие, создание и продвижение контента, привлечение специалистов, техническое оснащение и внедрение передовых технологий. Площадки «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» реализовали более 300 продуктовых и технологических обновлений.

Читайте также:

В RuStore появились приложения с быстрым доступом к контенту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail