0/5

Лента Новостей

20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

В 2024 году родители потратили на сборы в школу на Wildberries на 21% меньше, чем в прошлом году

В 2024 году родители потратили на сборы в школу на Wildberries на 21% меньше, чем в прошлом году
время публикации: 10:20  29 августа 2024 года
Специалисты сервиса JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN провели исследование и выяснили, сколько в среднем родители школьников младших и средних классов потратили на покупку формы в 2024 году, и как изменился спрос и цены на школьную форму на Wildberries в августе 2024 года в сравнении с тем же периодом 2023 года.
Согласно данным аналитиков, в августе текущего года спрос на школьную форму для девочек на Wildberries увеличился на 34%. Изменение коснулось блузок, рубашек, костюмов, платьев, сарафанов, юбок и брюк. Продажи блузок увеличились на 18%, рубашек на 68%, костюмов и брюк — на 35% и 26% соответственно. Заметнее всего выросли продажи юбок — в 2,6 раза, платья для девочек в 2024 году в преддверии 1 сентября покупали на 7% реже.

Спрос на предметы школьного гардероба для мальчиков в 2024 году в сравнении с показателями 2023 года увеличился на 15%. Продажи брюк в августе 2024 года в сравнении с тем же периодом в 2023 году увеличились на 45%, рубашек и костюмов — на 31% и 24%.

76% от всех продаж школьной формы для мальчиков пришлось на брюки и рубашки. Доля продаж костюмов составила 24%. Россияне отдают большее предпочтение отдельным предметам школьной формы из соображений экономии и возможности сочетать их между собой. По этим же причинам набор из блузки и юбки стал более востребованным среди родителей девочек — на эти товары пришлось 40% от общего количества проданных товаров, а на костюмы — 10%. 65% от общего количества покупок среди школьной формы на Wildberries пришлось на товары для девочек.

Средний чек покупки в категории школьной формы для девочек снизился на 21%: стоимость набора из блузки, платья, сарафана, юбки и брюк на Wildberries в 2024 году составила — 8 625 рублей. Средняя стоимость блузки составила 1 250 рублей, платья — 2 245 рублей, сарафана — 1 730 рублей, юбки и брюк по 1 700 рублей в обоих случаях.

Сборы мальчика в школу обошлись родителям в этом году примерно в 7 450 рублей. Комплект состоит из двух сменных рубашек, брюк и костюма. Средняя цена одной рубашки составила 1 250 рублей, 1 700 рублей — брюк и 3 250 рублей для костюма. При этом средняя стоимость костюмов на маркетплейсе Wildberries снизилась на 27% год к году.

Заметнее всего накануне 1 сентября увеличились продажи рюкзаков и портфелей в диапазоне от 1 500 до 2 000 рублей — в 2,3 раза. Одновременно с этим товары за такую цену стали самыми продаваемыми на маркетплейсе, на них пришлось 4% от общего количества продаж. Средняя стоимость самого популярного рюкзака на Wildberries составила 1 740 рублей.

Школьная форма
Основной рост выручки среди селлеров на Wildberries пришелся на школьные товары со стоимостью от 500 до 2 000 рублей, доля продаж в этом ценовом диапазоне в 2024 году увеличилась в 1,8 раза. При этом количество заказов среди товаров стоимостью от 2 000 рублей снизилось на 33%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail